0 голосов
5,359 просмотров
от sanya4kill
показан от mac
Такая проблема. Решил я значит поменять старое оборудование, модем и приставку от залы. Модем включался не с первого раза, приставку захотел с hdmi, да и пульт работал плохо. В общем, все поменяли, настроили, пришел домой, все работает, но бац и зала через 20 минут повисла, интернет как работал так и пашет, звонил я в общем в 123, на след день пришел мастер, проверил все провода от ввода в дом до телефона и приставки. Короче проверил все. Сказал что модем не держит линию (huawei какой-то), проверял своим m200, сказал что норм все и дело в моем. Сходил я значит в сервисный центр, поменял его на zte h208n. Довольный пришел домой, подрубил, и опять....зала через 2 минуты потухла. Офигеть, опять звоню в 123, опять они чет там проверили, но все равно не работает, опять буду ждать мастера. Проблема в том что на работу ехать в другой город в понедельник, родители в этом всем не шарят. Не знаю что делать, может совет дадите.

1 Ответ

0 голосов
от mac
Здравствуйте. А вы с какого города? Может имеет смысл съездить и проверить приставку.
от sanya4kill
Привет. Мастера уже буду ждать, взял отгул, сам из Баранович. Мне тоже казалось что дело в ней, но мастер когда был, сказал что нет. Тут наверно методом исключения, если замена модема не помогла, то приставку менять походу надо. Не знаю даже. Хотя приставка свежая, 17 год 11 месяц на бирке. Бред какой-то.
от mac
Надо посмотреть параметры вашей телефонной линии. Вы можете зайти в настройки модема по адресу 192.168.1.1?

STATUS ->Network Interface -> ADSL и сделать скриншот этой таблицы.
от mac
Линия хорошая у вас. А какая модель приставки у вас? B700v5 или B700v4 (большая белая)?
от sanya4kill
У меня B700v5S1.
от mac
А попробуйте настроить приставку с логином 100 и паролем 100. Будет проблема с трансляцией видео и звука или нет?
от sanya4kill
Завтра обязательно все сделаю и отпишусь о результате.
от mac
Окей.
от sanya4kill
Привет. Проверил, все тоже самое, идет две минуты, пропадает звук и зависает картинка.
от mac
Привет. Ну я думаю либо проблема в приставке, либо проблема какая-то у Белтелекома.
от sanya4kill
показан от mac
Ну да, мастера в общем подожду, сообщу о результате позже.  Спасибо за отклик.
от mac
Да, отпишите, пожалуйста, о результате.
от sanya4kill
показан от mac
Привет. Приходил мастер. Дома уже ничего не проверял, что-то у себя делали. Зала работала почти 10 часов без перерыва и опять зависла :) Завтра буду звонить лично мастеру. Сказал что с приставкой проблем не может быть, наверное порт будет менять где-то там, я в этом не особо разбираюсь.
от mac
Спасибо, что отписали!

Похожие вопросы

...