Из-за ошибок\несовместимости по устройств.
Для решения данной проблемы необходимо сделать настройку DHCP на модеме и перейти во вкладку Administration. Tam необходимо перейти к полю IPV6 и убрать галочку с ON. Затем открыть на устройстве ( в данном случае смартфоне) подключения по WIFI. Далее нажать на точку доступа, тем самым открыть меню настроек. Открываем дополнительные настройки и выбираем получить статический ip. Затем откроется вкладка с настройками. В ней необходимо прописать те же адреса что и в настройке DHCP на модеме. Единственное что нужно написать от себя - это ip адрес. Вариации ip от 192.168.1.7 до 192.168.254. Т.е. адреса маски, шлюза и DNS на всех устройствах одинаковые, меняется лишь ip адрес самого устройства ( 1-е 192.168.1.7, 2-е 192.168.1.8 и т.д.)