Книга жалоб и предложений

В данном посте мы, создатели сайта, хотим попросить всех пользователей высказать свои предложения по улучшению сайта: дизайн и юзабилити, интересующие вас темы статей и обзоров, услуги «Белтелекома», о которых вы хотели бы узнать подробнее.

Все предложения высказывайте, пожалуйста, в комментариях под данным постом. Мы постараемся сделать всё возможное для улучшения работы сайта и будем добавлять новую интересующую вас информацию.

С уважением, администраторы сайта Lan1.by

Книга жалоб и предложений: 28 комментариев

  1. Здравствуйте,подключили на тариф ясна 25 на балансе почему то 0,но на предыдущем тарифе остались деньги 39 руб ,когда они переходят на новый тарифный план ?

    1. Здравствуйте. Деньги со старого договора, там где тариф Оптимум, должны перейти в течении 5 дней на ваш новый договор, там где пакет услуг Ясна. За более точной информацией можете обратиться по телефону в ваш сервисный центр http://www.byfly.by/where.

  2. Не могу вторую неделю дозвониться по номеру 71420 и 71620 ,нахожусь в г.Ошмяны и хотел подключить телевидение ,но видимо люди на Белтелекоме не хотят работать(не отвечают на телефон,надоело две недели слушать гудки).примите меры!

    1. Добрый вечер. Мы являемся неофициальной поддержкой и не несем ответственности за работу компании Белтелеком.
      Этот раздел создан для того, чтобы люди высказывали свои пожелания по работе сайта, а также мы надеемся, что все замечания в сторону компании Белтелеком, будут замечены сотрудниками и они примут меры.
      Спасибо за комментарий.

  3. подключил залу интернет и телефон по оптике,но создать новый личный кабинет по новому логину и паролю не могу.почему?

    1. Добрый день! По поводу личного кабинета, все логины и пароли при заключении договора используются для настройки оборудования, в данном случае, т.к. услуги у вас работают исправно, проблем с ними не должно быть. Что могу посоветовать: 1) зайти в ваш браузер, очистить кэш, cookie и пароли для автозаполнения. 2) проверить правильность ввода логина и пароля ( @beltel.by — писать не нужно ). 3) попробовать зайти с другого устройства. 4) если данные процедуры не помогут — обратиться в сервисный центр — тех.обслуживание.
      Вся информация о входе в личный кабинет имеется по адресу — https://lan1.by/post2070

  4. Добрый день.
    Являюсь уже год пользователем Ясно 50, но акция подходит концу. Могу ли находясь в другом городе, переоформить на мою жену. И продлить акцию

    1. Здравствуйте. Как нам известно, такое возможно, если у неё есть ваш паспорт. Для уточнения рекомендую вам позвонить в сервисный центр вашего города — http://byfly.by/where.

  5. Здраствуйте. Подключил через СМС byfly wifi на 600мин логин 331584490045 на третий день в районе 400 минут они списали хотя это время, он был отключен, и в сети даже не находился. Что за предоставление услуг? Чтобы вы купили целую машину, а Вам колеса вернули, что за разводняк?

    1. Здравствуйте. Необходимо посмотреть вашу статистику соединения. Мы неофициальная техническая поддержка, поэтому сделать это не сможем. Рекомендую вам обратиться по номеру 123 и сделать заявку. При звонке вам необходимо будет назвать логин, мобильный телефон с которого отправляли смс и ваш контактный телефон.

  6. Я, обращался в службу технической поддержки, и сказали что я был в сети 7 сентября с 14…. До 21… Хотя я вести не был и вошёл в в 20.40 у них этого не было зафиксировано

  7. Вашу компанию надо разогнать к чёртовой матери, за такие деньги которые вы дерёте с абонентов качество связи должно быть, а увас тариф предполагает 5 мб/с а на деле даёте 2,5мб/с, при этом вы заявляете что виновата телефонная сеть, она видите ли не пропускает больше. Так отсюда напрашивается вопрос. Зачем людей обманываете, или сеть телефонную в порядок за такие деньги приведите или цены опускайте на ваши никакие услуги. Монополисты хреновы.

    1. Здравствуйте. Мы неофициальная техническая поддержка. Я рекомендую обратиться вам в БТК напрямую через электронное обращения http://beltelecom.by/subscribers/feedback. Все обращения читаются и по ним приходит ответ.

      1. Давно пора вводить, в законодательном порядке, начисления на монополистов. Хочешь быть монополистом, создал условия, не дающие возможности работать конкурентам (монопольно проложил оптоволокно — молодец!). Но либо обеспечь доступ другим к этому транспорту, либо заплати им компенсацию за упущенную выгоду, а также и налог в бюджет государства. И все довольны: и конкуренты, и государство, и пользователи! А уж как доволен будет монополист — его ведь теперь все уважать будут, а не материть последними словами! С возвращением вас, теперь уже уважаемые, монополисты к цивилизованным формам конкуренции. Надо это подсказать нашим законотворцам!

  8. Доброго дня.
    Подскажите пожалуйста, где прочитать про акции в г. Гомеле? Желательно из официальных источников.
    Что-то на сайтах белтелекома, байфлая, ясна, залы не обнаружил такой информации…
    Спасибо.

    1. Здравствуйте. На официальных сайтах почему-то данной информации нет. У нас в данном разделе собраны акции для города Гомеля https://lan1.by/postcategory/promotions-beltelecom. Самая популярная акция в городе Гомеле сейчас — это ЯСНА 50 со скидкой 65% на год. Но здесь необходимо уточнить вашу технологию подключения и какие услуги у вас уже есть.

  9. У меня PON.
    65% на Ясна, я так понял, сейчас в Гомеле нет. Только 50%.
    В этой связи не совсем ясно, само понятие — кто может считаться «Новым абонентом». Не подскажите? Именно по гомельской акции кто.
    Я с вопросами по акциям задавал вопрос через электронное обращение здесь: http://beltelecom.by/subscribers/feedback. Ответа нет.
    По 130 «по Гомелю» они «не в кусе».
    Раньше, по крайней мере на сайте байфлая была закладка по акциям. Сейчас всё везде поубирали. Это акции типа есть, только про них мы никому не раскажем…

    1. По нашим сведениям акция «ЯСНА 50 со скидкой 65%» действует до конца 2017 года в городе Гомеле. Для подключения на данный пакет вы можете либо быть новым абонентом (у вас нет никаких услуг кроме телефона), либо иметь 1 услугу с тарифом, который ниже:

  10. Уточните пожалуйста.
    А где хоть какая-то информация доступна, про то, что такая (65%) акция в Гомеле действует сейчас и до конца 2017 года?
    Или в сервисном центре скрин этой переписки предётся предъявлять?
    И про «нового» абонента.
    Допустим у меня сейчас «Рекорд 25». Я оставляю квартиру дочери. Телефон она оформляет на себя. И, я так понимаю, будет являться «новым абонентом» и сможет подключиться по акции на Ясно?

    1. Я уточнял информацию в городе Гомеле по номеру 70-20-50 (этот номер точно доступен в будние дни с 8:30 до 17:15, с 13:00 до 13:45 там обед). К сожалению, где именно посмотреть не скажу.
      Я вам рекомендую подойти в сервисный центр Белтелеком и поговорить на стойке при входе с администратором. Адрес: пр. Ленина 1, работают с 8:00 до 20:00 в будние дни (в четверг с 9:00 до 20:00), суббота с 9:00 до 18:00, воскресенье выходной.
      Я думаю скрин переписки вам ничего не даст, потому что мы неофициальная техническая поддержка.
      Про дочь вы правильно понимаете, дочь будет считаться новым абонентам. Второй вариант подключиться на «ЯСНА 50 со скидкой 65%», это попробовать перейти в личном кабинете на тариф «Домосед Старт» (он есть в том списке, что я вам давал) и таким образом попадете под акцию.

  11. Добрый вечер. Хочу завершить абонентское обслуживание по тарифному плану Ясна 10. Нет проблем написать заявление и отключить ТВ ресивер для возврата кампании. Но с модемом сложнее. К нему подключен телефон, а другого устройства, обеспечивающего преобразование сигнала «оптоволокно — коаксиал или витая пара» у меня нет. Как обеспечить мне восстановление подачи проводного телефонного сигнала в квартиру?

    1. Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос. Вы хотите использовать телефон, но без модема?

      1. Повторяю для интеллектуалов. Я хочу, что бы у меня телефон работал. Подключите отечественный телефон к вашей оптоволоконной линии (у меня другой подводки сигнала нет). Если сможете без данного модема — красный флаг в руки!

  12. Здравствуйте! Хотел спросить, а лучше предложить про такую услугу интернета или посоветуете куда обратиться. Предположим ситуацию:ребенок в школу ходит во вторую смену (3 или 4 класс). Он поднимается и сразу включает интернет вместо того чтобы делать уроки (соответственно он дома один). Да и это понятно — кому эти уроки нужны. Смотрел в предложениях блокировки интернета, но похожей услуги нет — подробнее это выглядело бы вот так: С мобильного телефона зашел в личный кабинет и заблокировал интернет, например в 9.00. Звоню ребенку и говорю, тебе чтобы я включил интернет необходимо сделать то то и то. После устной проверки опять же по телефону о выполнении заданного вхожу в личный кабинет с мобильного и включаю интернет. (Ребенок конечно логин и пароль от личного не знает). Блокировка в сутки занимает 2-4 часа.
    Что скажете по этому поводу. Спасибо!

    1. Здравствуйте. Идея интересная. Такая возможность реализована в услуге «Умный дом от Белтелеком». С помощью приложения на телефоне вы можете контролировать вашу беспроводную сеть Wi-Fi, устанавливать время её работы и т.д.

  13. Здравствуйте. Хочу вам напомнить, что мы неофициальная техническая поддержка. Для того, чтобы принимать сигнал через оптоволоконную линию связи, необходимо иметь приемник, этим приемником является модем. Напрямую телефонный аппарат без модема работать не будет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *