Книга жалоб и предложений

В данном посте мы (создатели сайта), хотим попросить всех пользователей написать Ваши предложения по улучшению сайта, по дизайну и юзабилити, на какие темы Вы бы хотели увидеть статьи и обзоры. Про какие услуги от компании Белтелеком Вы бы хотели узнать более подробно. Пишите, пожалуйста, в своих комментариях под данным постом и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения работы сайта и будем добавлять новую интересующую Вас информацию.

Спасибо за Внимание.

С уважением, администраторы сайта Lan1.by

Книга жалоб и предложений: 11 комментариев

  1. Здравствуйте,подключили на тариф ясна 25 на балансе почему то 0,но на предыдущем тарифе остались деньги 39 руб ,когда они переходят на новый тарифный план ?

    1. Здравствуйте. Деньги со старого договора, там где тариф Оптимум, должны перейти в течении 5 дней на ваш новый договор, там где пакет услуг Ясна. За более точной информацией можете обратиться по телефону в ваш сервисный центр http://www.byfly.by/where.

  2. Не могу вторую неделю дозвониться по номеру 71420 и 71620 ,нахожусь в г.Ошмяны и хотел подключить телевидение ,но видимо люди на Белтелекоме не хотят работать(не отвечают на телефон,надоело две недели слушать гудки).примите меры!

    1. Добрый вечер. Мы являемся неофициальной поддержкой и не несем ответственности за работу компании Белтелеком.
      Этот раздел создан для того, чтобы люди высказывали свои пожелания по работе сайта, а также мы надеемся, что все замечания в сторону компании Белтелеком, будут замечены сотрудниками и они примут меры.
      Спасибо за комментарий.

  3. подключил залу интернет и телефон по оптике,но создать новый личный кабинет по новому логину и паролю не могу.почему?

    1. Добрый день! По поводу личного кабинета, все логины и пароли при заключении договора используются для настройки оборудования, в данном случае, т.к. услуги у вас работают исправно, проблем с ними не должно быть. Что могу посоветовать: 1) зайти в ваш браузер, очистить кэш, cookie и пароли для автозаполнения. 2) проверить правильность ввода логина и пароля ( @beltel.by — писать не нужно ). 3) попробовать зайти с другого устройства. 4) если данные процедуры не помогут — обратиться в сервисный центр — тех.обслуживание.
      Вся информация о входе в личный кабинет имеется по адресу — https://lan1.by/post2070

  4. Добрый день.
    Являюсь уже год пользователем Ясно 50, но акция подходит концу. Могу ли находясь в другом городе, переоформить на мою жену. И продлить акцию

    1. Здравствуйте. Как нам известно, такое возможно, если у неё есть ваш паспорт. Для уточнения рекомендую вам позвонить в сервисный центр вашего города — http://byfly.by/where.

  5. Здраствуйте. Подключил через СМС byfly wifi на 600мин логин 331584490045 на третий день в районе 400 минут они списали хотя это время, он был отключен, и в сети даже не находился. Что за предоставление услуг? Чтобы вы купили целую машину, а Вам колеса вернули, что за разводняк?

    1. Здравствуйте. Необходимо посмотреть вашу статистику соединения. Мы неофициальная техническая поддержка, поэтому сделать это не сможем. Рекомендую вам обратиться по номеру 123 и сделать заявку. При звонке вам необходимо будет назвать логин, мобильный телефон с которого отправляли смс и ваш контактный телефон.

  6. Я, обращался в службу технической поддержки, и сказали что я был в сети 7 сентября с 14…. До 21… Хотя я вести не был и вошёл в в 20.40 у них этого не было зафиксировано

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *