В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.
Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите "Войти". Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).
Рисунок 1 - Вход в личный кабинет пользователя
Теперь перейдите во вкладку "Состояние счета". Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.
Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение "Мой Белтелеком".
здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой
Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.
да
Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.
Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.
При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.
Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.
у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?
В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?
Переходит ли на следующий месяц переплаченные суммы?
Здравствуйте. Да.
В связи с отъездом на несколько месяцев хочу временно заблокировать мой
пакет услуг. Из договора непонятно как это сделать и каков максимальный срок блокировки без оплаты услуги
Здравствуйте. Добровольную блокировку можно поставить через личный кабинет. По времени блокировки можете посмотреть здесь http://byfly.by/voprosy-po-oplate-uslugi-i-osobennostyam-tarifnykh-planov.
Здравствуйте!Можно как то посмотреть баланс карт счёта?
Здравствуйте. Баланс любых услуг можно посмотреть в личном кабинете https://issaold.beltelecom.by, в приложении «Мой Белтелеком» https://my.beltelecom.by, также узнать баланс можно по телефону 123.
Что вы имеете ввиду под «карт счетам»?
Здравствуйте, я не могу войти в личный кабинет и посмотреть свой актуальный баланс,в гугл,ByFly, все время писали старая ,новая версия , а сейчас вообще все пропало? что нужно сделать что бы войти в личный кабинет,белтелекома
Здравствуйте. Белтелеком проводит работы по обновлению биллинга http://beltelecom.by/news/company/vnimaniyu-abonentov-beltelekom-provedet-planovye-raboty c с 22-00 31.05.2018 до 23-00 01.06.2018.
Работы по обновлению биллинговой системы проводились 1.06, но уже 2.06, а баланс посмотреть нельзя. В чем дело?
Сегодня уже 03.06. А сервис у меня до сих пор не работает.
Добрый день. Мы являемся неофициальной тех. поддержкой и не можем дать точный ответ, т.к. сами не знаем когда будет все стабильно работать.
Я правильно понял, что с запуском новой версии личного кабинета,я не смогу им воспользоваться без наличия мобильного телефона?
Сможете, но первоначальную регистрацию нужно провести при наличии мобильного. На указанный вами номер придет смс с котом авторизации.
очень нудно и долго входил в личный кабинет, а баланс показывает минусовой, при том, что я уже дважды вносил предоплату, и пишется, что видны только деньги, проплаченные через интернет банкинг. А как посмотреть реальное состояние счёта?
Здравствуйте. Реальное состояние счета и показывает в личном кабинете.
подскажите пожалуйста, поставил родителям «комфорт экспресс», как проверять израсходованный трафик.
Здравствуйте. В личном кабинете в разделе «Статистика» можно посмотреть.
Что же вы творите..моей маме 79 лет..где она ,что будет искать,у неё одна радость с дочкой по скайпу поговорить..я(сын) не могу попасть в вашу грёбаную новую вевсию