Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?

В данной статье мы расскажем, какие первоначальные действия Вам необходимо выполнить при невозможности пользования услугами РУП "Белтелеком".

Служба технического обслуживания "123". Режим работы: круглосуточно 7 дней в неделю.

1. Попытайтесь открыть сайты byfly.by или beltelecom.by

Если сайт byfly.by или beltelecom.by открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, это означает, что ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в кабинете пользователя, перейдя по ссылке: Кабинет пользователя.
Если доступ к сайтам byfly.by или beltelecom.by невозможен, скорее всего, возникла техническая проблема на сетях связи.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер), ТВ-приставку сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Если в Ваше устройство воткнут блок питания (БП), но при этом на устройстве нет никакой индикации, скорее всего, БП устройства сгорел и нуждается в замене в сервисном центре РУП "Белтелеком". Возможно также, что сетевой адаптер компьютера отключён. Это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за предоставление доступа к услуге. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер

Обычно при первом подключении нового устройства к услугам byfly.by или beltelecom.by, необходимо произвести настройку подключения, т.е. при подключении нового устройства к интернету по Wi-Fi нужно найти Вашу точку доступа и ввести пароль. Для SMART ZALA и "Умного дома", в приложениях, предназначенных для получения доступа к услуге, необходим логин и пароль, указанные в вашем договоре.

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по короткому номеру телефона 123 (доступен с мобильного). Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор принимает аварийную заявку. Далее идёт два варианта развития событий: оператор говорит Вам, какое оборудование необходимо отключить и отвезти в сервисный центр для диагностики/замены или к Вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером технической службы.

6 комментариев к “Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?”

  1. Здравствуйте. скачал и установил с сайта белтелеком программу zala на компьютер после запуска программы загрузка крутиться минуты три после этого сообщение ошибка потока после этого включаю телевизор смарт с установленным этим же приложение там все нормально можно смотреть не зависаний не тормозов. Да у меня тарифный план Ясна 50 smart Система на компьютере Windows 10 pro версия 19.09

Оставьте комментарий

Войти с помощью: