перезапустите приставку. если не помогло: ЕСЛИ У ВАС ИНТЕРАКТИВНАЯ ЗАЛА (по телефонной линии) то проделайте пункт 1, если у вас ЭФИРНАЯ ЗАЛА (ЧЕРЕЗ АНТЕННУ), то пункт 2 (ниже):
1. Заходите в личный кабинет https://issaold.beltelecom.by вводите свой логин и пароль от залы (авторизуетесь).
После успешной авторизации,вы попадаете на страрницу "Состояние счета". В таблице ниже есть строка: Статус блокировки - .....
если там статус "ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА", то ее снять можно на верхней вкладке "ТАРИФЫ И УСЛУГИ", опускаетесь ниже - там есть табличка "ЗАКАЗАННЫЕ УСЛУГИ" и там должно быть что-то свзяанное с ДОБРОВОЛЬНОЙ блокировкой и напротив кнопка "УДАЛИТЬ".
если там "ТЕХНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА" - то ее могут снять только на месте в СЦ - позвоните на 123, и оставьет заявку, чтобы с Вами связались с местного сервисного центра и сняли блокировку.
если у вас "ЧАСТИЧНАЯ + ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА"- это значит, что баланс у вас все таки отрицательный.
2 ЕСЛИ У ВАС ЗАЛА ЧЕРЕЗ АНТЕННУ (эфирная зала) то в обязательном порядке включите ПЛАТНЫЙ КАНАЛ!!!(именно из платного пакета, то есть НЕ БЕЛАРУСЬ 1, 2 3, НЕ ОНТ, НЕ НТВ, НЕ РТР и т. д., А к примеру, "ШАНСОН ТВ", "ТНТ" или др.) и оставьте во включенном состоянии на 15-20 минут. Там будет писать что он заблокирован или закодирован - ТАК НУЖНО. НЕ ТРОГАЕМ. Через 15-20 минут пробуем переключить канал. если разблокировки не произошло, то позвоните на 123 и попросите, чтобы вам "ПРОИЗВЕЛИ ОБНОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ АКТИВАЦИИ", и повторите то что я написал выше.