0 голосов
17,785 просмотров
от

2 Ответы

0 голосов
от
редактировать
 
Лучший ответ

перезапустите приставку. если не помогло: ЕСЛИ У ВАС ИНТЕРАКТИВНАЯ ЗАЛА (по телефонной линии) то проделайте пункт 1, если у вас ЭФИРНАЯ ЗАЛА (ЧЕРЕЗ АНТЕННУ), то пункт 2 (ниже):

1. Заходите в личный кабинет https://issaold.beltelecom.by вводите свой логин и пароль от залы (авторизуетесь).

После успешной авторизации,вы попадаете на страрницу "Состояние счета". В таблице ниже есть строка: Статус блокировки - .....

если там статус "ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА", то ее снять можно на верхней вкладке "ТАРИФЫ И УСЛУГИ", опускаетесь ниже - там есть табличка "ЗАКАЗАННЫЕ УСЛУГИ"  и там должно быть что-то свзяанное с ДОБРОВОЛЬНОЙ блокировкой и напротив кнопка "УДАЛИТЬ".

если там "ТЕХНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА" - то ее могут снять только на месте в СЦ - позвоните на 123, и оставьет заявку, чтобы с Вами связались с местного сервисного центра и  сняли блокировку.

если у вас "ЧАСТИЧНАЯ + ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА"- это значит, что баланс у вас все таки отрицательный.

2 ЕСЛИ У ВАС ЗАЛА ЧЕРЕЗ АНТЕННУ (эфирная зала) то в обязательном порядке включите ПЛАТНЫЙ КАНАЛ!!!(именно из платного пакета, то есть НЕ БЕЛАРУСЬ 1, 2 3, НЕ ОНТ, НЕ НТВ, НЕ РТР и т. д., А к примеру, "ШАНСОН ТВ", "ТНТ" или др.) и оставьте во включенном состоянии на 15-20 минут. Там будет писать что он заблокирован или закодирован - ТАК НУЖНО. НЕ ТРОГАЕМ. Через 15-20 минут пробуем переключить канал. если разблокировки не произошло, то позвоните на 123 и попросите, чтобы вам "ПРОИЗВЕЛИ ОБНОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ АКТИВАЦИИ", и повторите то что я написал выше.

0 голосов
от serioussan
Добрый день. При положительном балансе, зала сама запускается. Если это не произошло, перезагрузите приставку.
...