Как раз сегодня столкнулся с аналогичной проблемой: после попытки авторизации в приложении выбрасывает ту же ошибку. Первый раз при звонке в поддержку, отправили звонить в поддержку LG, после разговора с оператором которой, выяснилось, что с вероятностью 99,9% проблема всё-таки на стороне провайдера. Повторный звонок в тех. поддержку принес чуть более плодотворный результат: через какое-то время перезвонил более узкоспециализированный технический специалист, ещё раз уточнил подробности и сказал, что да проблема на данный момент есть и связана с сертификатами Google (подробности и специфику не уточнял). Сказал, что вопрос передали дальше, будут решать проблему, скорее всего выкатыванием очередной версии приложения, и посоветовал ждать звонка из тех. поддержки с просьбой протестировать вход в приложение заново после разрешения проблемы в приложении, что, вероятно, будет не раньше понедельника, а в дальнейшем после устранения проблемы, обратиться в БТК с просьбой о перерасчете за не предоставленную услугу. На этом информация заканчивается