0 голосов
395 просмотров
от
редактировать
При вводе логина пароля пишет License error.not enough license for SMARTTVLG

3 Ответы

0 голосов
от
Как раз сегодня столкнулся с аналогичной проблемой: после попытки авторизации в приложении выбрасывает ту же ошибку. Первый раз при звонке в поддержку, отправили звонить в поддержку LG, после разговора с оператором которой, выяснилось, что с вероятностью 99,9% проблема всё-таки на стороне провайдера. Повторный звонок в тех. поддержку принес чуть более плодотворный результат: через какое-то время перезвонил более узкоспециализированный технический специалист, ещё раз уточнил подробности и сказал, что да проблема на данный момент есть и связана с сертификатами Google (подробности и специфику не уточнял). Сказал, что вопрос передали дальше, будут решать проблему, скорее всего выкатыванием очередной версии приложения, и посоветовал ждать звонка из тех. поддержки с просьбой протестировать вход в приложение заново после разрешения проблемы в приложении, что, вероятно, будет не раньше понедельника, а в дальнейшем после устранения проблемы, обратиться в БТК с просьбой о перерасчете за не предоставленную услугу. На этом информация заканчивается
0 голосов
от

Так же столкнулся с такой проблемой на LG 2015 года выпуска. При запуске приложения телевизор "уходил в черный экран". Переустановка приложения привела к проблеме авторизации. Скинул проблему на гугл-почту аккаунта, от имени которого публикуются приложения белтелекома в плеймаркете. Видимо, нужно ожидать очередного обновления.

0 голосов
от mac
В приложении Smart ZALA для Horizont также перестало логиниться, пишет что не такого пользователя. Вероятно какая-то тоже проблема с сертификатами.
...