0 голосов
248 просмотров
от lan-13
Перешли с первого сентября на хостинг Белтелекома с Деловой сети. Перенесли три домена и один поддомен. До сих пор толком сайты не открываются. Надо постоянно нажимать обновление страницы в браузере. И браузеры ругаются на сертификат. Ковыряли файлы .htaccess, но рабочего варианта не получилось. Еще такое ощущение, что выделенных ресурсов под наши сайты не хватает, потому что используем полторы сотни почтовых ящиков и постоянно происходят ошибки при подключении к серверу по почтовым протоколам pop3 и smtp, по два и более раз приходится повторять отправку и прием писем, пока не произойдет соединение с сервером. Можете помочь по нашему вопросу?

Спасибо.

3 Ответы

0 голосов
от
выбран от mac
 
Лучший ответ
Все заработало. Оказывается в cPanel на хостинге было включено перенаправление по-умолчанию, когда отключили все заработало корректно. Техподдержка у Белтелекома не очень, лишнее слово или совет от них не допросишься.
от mac
Отлично, что проблема решилась. Да, техподдержка для хостинга специфичная.

Огромное спасибо за то, что отписали.
0 голосов
от mac
показан от mac
Здравствуйте. Мы неофициальная техническая поддержка, поэтому вряд ли здесь сможем вам помочь. Но по опыту, могу сказать, что скорей всего какая-то проблема с SSL-сертификатом. Из-за этого будет и проблема с почтовыми протоколами. Можете скрин сделать? Вы из какого города?

По этим номерам не обращались 8 (017) 392-77-17, 392-78-18, 392-76-67?
0 голосов
от lan-13
Из Гомеля. В техподдержку звонили по номеру +375 17 2171799, но толка пока нет.
от mac
редактировать от mac
Если вы из Гомеля, то попробуйте обратиться по номеру 38-10-69 (c 8:30 до 17:30) или на почту alex@gomel.beltelecom.by.

1,033 вопросов

1,271 ответов

10,335 комментариев

215 пользователей

...