0 голосов
370 просмотров
от nazar4ik

Произошло перенаправлен

Уважаемый абонент!

Вы указали неправильное имя пользователя или пароль!


Также проверьте правильность настройки соединения подключения к сети интернет. Соединение должно быть настроено со следующими параметрами:

имя пользователя: №договора@beltel.by,
например: ххххххххххххх@beltel.by 
Пpи вводе паpоля соблюдайте особую внимательность. Убедитесь, что клавиша «Caps Lock» отключена.



Подробная информация об услугах, тарифах и способах оплаты - по телефону бесплатной службы 130 или на сайте www.byfly.by.

Телефон круглосуточной службы технической поддержки - 123

1 Ответ

0 голосов
от yurch
Меняли пароль от интернета в личном кабинете? Или может быть Вам недавно перезаключали договор? (переводили на пакет или обратно?)

Реквизиты контракта (договора) - логин и пароль - "забиты" в модеме для авторизации в интернете. Эта надпись означает, что модем авторизовывается в сети под не верными реквизитами. Чаще всего так бывает после смены пароля от личного кабинета, ведь мало поменять пароль кабинете - надо еще новый пароль перенастроить в модеме.

Быстрее всего эта проблема решится звонком на номер 123. (звонок бесплатный в том числе и с мобильного) Попросите, чтобы Вам удаленно по новой перенастроили модем в режим роутера.

1,080 вопросов

1,333 ответов

10,372 комментариев

220 пользователей

...