0 голосов
2,409 просмотров
от
не могу подключить контроллер к wifi на андроиде,выбивает ошибку не правильного пароля, хоть на ноутбке подключение по wifi прошло с этим же паролем

1 Ответ

0 голосов
от mac
Здравствуйте. Не понял вашего вопроса. Зачем подключать контроллер к Wi-Fi? И каким образом вы это делаете?

Контроллер должен быть подключен сетевым кабелем (витой парой) к модему. На контроллере должен загореться индикатор "планеты" зеленым цветом (означает, что Интернет есть на контроллере). Далее на мобильном телефон устанавливаете приложение "Умный дом". Затем с мобильного телефона подключаетесь к Wi-Fi сети именно контроллера (а не домашней сети Wi-Fi!), название сеть Wi-Fi и ключ (пароль) можно посмотреть в паспорте (руководстве) контроллера на последней странице. Далее запускаете приложение "Умный дом", вводите ваши логин и пароль из договора, пароль контроллера (также написан на последней странице паспорта или руководства к контроллеру) и делаете привязку датчиков, розетки, камеры и т.д.
от mac

1) Подключаетесь нотбуком к сети Wi-Fi контроллера.

2) Открываете браузер и переходите на ip-адрес контроллера - 192.168.8.1. Здесь логин/пароль - root/admin.

3) Открываете раздел "WLAN" - "WLAN Basic Configuration", ищем поле "WPA PreSharedKey" - это ключ (пароль) Wi-Fi сети контроллера. Минимум 8 символов. Меняем на какой-нибудь свой и сохраняем кнопкой "Apply".

4) Берем мобильный телефон, ищем сеть Wi-Fi контроллера и пробуем ввести ключ (пароль), который вы придумали и вписали в поле "WPA PreSharedKey".

от mac

Если не сможете перейти в настройки котроллера, используя ip-адрес 192.168.8.1, то настройте вручную сетевую карту, как на рисунке ниже.

от
ничего не поменялось
от mac

Хм. Очень странно. Такого даже не встречал ещё.

А попробуйте изменить ещё и название сети Wi-Fi контроллера. Это делается здесь  же в поле " SSID Name". Затем снова подключиться с мобильного телефона. Если всё равно не получается подключиться, то могу порекомендовать взять полный комплект умного дома + ваш мобильный телефон и попробовать подойти в сервисный центр (заранее желательно позвонить в сервисный центр вашего города http://byfly.by/where).

от mac
Когда ваш вопрос решится, то, пожалуйста, отпишете сюда.

Похожие вопросы

...