Обновление прошивки камеры позволяет решить проблему с неправильным отображением времени на камере после потери электропитания, а также проблему "черного экрана".
Камера прошивается через веб-интерфейс. Прошивка есть на официальном сайте "Белтелекома" и нашем диске. В архиве с прошивкой также есть инструкция от "Белтелекома".
Шаг 1
Определить ip-адрес камеры. Существует 2 способа это сделать:
- Посредством веб-интерфейса контроллера "Умного дома".
- В приложении для "Умного дома".
1. IP-адрес камеры в веб-интерфейсе контроллера "Умного дома"
Подключите ваш ПК к контроллеру кабелем (порт LAN) либо, если хотите использовать беспроводное соединение, к сети Wi-Fi контроллера (IP-адреса в настройках сетевой карты должны быть выставлены в "получить ip-адреса автоматически").
В адресной строке браузера введите IP-адрес контроллера: 192.168.8.1. "Account": root, "Password": admin.
Далее переходите в раздел "Status" - "User Device Information". Перед нами открывается список всех устройств, которые подключены к сети контроллера. Камеру можно вычислить по особому "Device Type". У нее в названии имеется суффикс "–pre". IP устройства указан в столбце правее
2. IP-адрес камеры в приложении для "Умного дома"
Зайдите в мобильное приложение "Умный дом". Внизу выберите вкладку "Устройства". Нажмите на название камеры, IP-адрес которой нас интересует.
Выберите вкладку "Информация".
Выберите вкладку "Информация об устройстве".
Внизу вы увидите IP-адрес камеры.
Шаг 2
После того, как вы определили IP-адрес камеры, нужно зайти в ее настройки через веб-интерфейс. В адресной строке браузера введите её IP-адрес. В строке "User Name" введите логин - admin. В строке "Password" введите следующее:
Для камер HIKVISION DS-2CV2Q01C-OL: adminВЕРИФИКАЦИОННЫЙКОД. Верификационный код именно вашей камеры. Этот код представляет собой набор ЗАГЛАВНЫХ латинских букв, он прописан на самой камере снизу (пример: adminZHNZNZ).
Для камер HIKVISION DS-2DC2Q10FD-IW: 12345 или admin12345.
Текущую версию прошивки можно увидеть в строчке "Firmware Version" во вкладке "Configuration" - "System Setting".
Шаг 3
Выберите вкладку "Configuration", после этого в меню справа - вкладку "Maintenance".
- Под словом "Upgrade" есть выпадающий список, в нем должно быть выбрано "Firmware".
- Нажмите в этой же строке на "Browse". На компьютере найдите место, где вы сохранили файл "digicap.dav" с обновлением (его предварительно нужно было скачать с сайта "Белтелекома" или с нашего диска). Выбираем этот файл.
- Нажимаем на "Upgrade".
- Необходимо дождаться, пока камера перезагрузиться. В момент перезагрузки не доставайте из камеры кабель электропитания и LAN (локального соединения).
Время после потери питания не восстанавливается, как было +5 часов, так и осталось.
Вы прошили камеру?
Добрый день. Да, самое интересное что у меня эта прошивка уже и была установлена (до этого ничего не прошивал).
Да, камеру прошил (взята с вашего сайта)
А после потери питания на камере какое время выставляется? И какая версия у вас камеры?
Добрый день, DS-2CV2Q01C-OL, после потери питания какое бы я время не выставлял (менял и на ручное), выставляет правильное время +5 часов. На заводские сбрасывал, ничего не получается. Пользуюсь не через приложение «Умный дом», а через EZVIZ
Добрый день!
Время выбивает неверно
Но почитав комментарии задумался, стоит ли заниматься перепрошивкой камеры, как тут описано, если это не помогает?
Здравствуйте. Эту инструкцию я проверял в действии, после прошивки время не сбивается.