Как обновить прошивку камеры «Умного дома»?

Обновление прошивки камеры позволяет решить проблему с неправильным отображением времени на камере после потери электропитания, а также проблему "черного экрана".

Камера прошивается через веб-интерфейс. Прошивка есть на официальном сайте "Белтелекома" и нашем диске. В архиве с прошивкой также есть инструкция от "Белтелекома".

Шаг 1

Определить ip-адрес камеры. Существует 2 способа это сделать:

  1. Посредством веб-интерфейса контроллера "Умного дома".
  2. В приложении для "Умного дома".

1. IP-адрес камеры в  веб-интерфейсе контроллера "Умного дома"

Подключите ваш ПК к контроллеру кабелем (порт LAN) либо, если хотите использовать беспроводное соединение, к сети Wi-Fi контроллера (IP-адреса в настройках сетевой карты должны быть выставлены в "получить ip-адреса автоматически").

В адресной строке браузера введите IP-адрес контроллера: 192.168.8.1. "Account": root, "Password": admin.

Далее переходите в раздел "Status" - "User Device Information". Перед нами открывается список всех устройств, которые подключены к сети контроллера. Камеру можно вычислить по особому "Device Type". У нее в названии имеется суффикс "–pre". IP устройства указан в столбце правее

2. IP-адрес камеры в приложении для "Умного дома"

Зайдите в мобильное приложение "Умный дом". Внизу выберите вкладку "Устройства". Нажмите на название камеры, IP-адрес которой нас интересует.

Выберите вкладку "Информация".

Выберите вкладку "Информация об устройстве".

Внизу вы увидите IP-адрес камеры.

Шаг 2

После того, как  вы определили IP-адрес камеры, нужно зайти в ее настройки через веб-интерфейс. В адресной строке браузера введите её IP-адрес. В строке "User Name" введите логин - admin. В строке "Password" введите следующее:

Для камер HIKVISION DS-2CV2Q01C-OL: adminВЕРИФИКАЦИОННЫЙКОД. Верификационный код именно вашей камеры. Этот код представляет собой набор ЗАГЛАВНЫХ латинских букв, он прописан на самой камере снизу (пример: adminZHNZNZ).

Для камер HIKVISION DS-2DC2Q10FD-IW: 12345 или admin12345.

Текущую версию прошивки можно увидеть в строчке "Firmware Version" во вкладке "Configuration" - "System Setting".

Шаг 3

Выберите вкладку "Configuration", после этого в меню справа - вкладку "Maintenance".

  • Под словом "Upgrade" есть выпадающий список, в нем должно быть выбрано "Firmware".
  • Нажмите в этой же строке на "Browse". На компьютере найдите место, где вы сохранили файл "digicap.dav" с обновлением (его предварительно нужно было скачать с сайта "Белтелекома" или с нашего диска). Выбираем этот файл.
  • Нажимаем на "Upgrade".
  • Необходимо дождаться, пока камера перезагрузиться. В момент перезагрузки не доставайте из камеры кабель электропитания и LAN (локального соединения).
Примечание: если у вас не работает кнопка "Browse", необходимо установить "Web Сomponents". Инструкция по активации плагина от HIKVISION здесь.

6 комментариев к “Как обновить прошивку камеры «Умного дома»?”

  1. Время после потери питания не восстанавливается, как было +5 часов, так и осталось.

      • Добрый день. Да, самое интересное что у меня эта прошивка уже и была установлена (до этого ничего не прошивал).

        • А после потери питания на камере какое время выставляется? И какая версия у вас камеры?

          • Добрый день, DS-2CV2Q01C-OL, после потери питания какое бы я время не выставлял (менял и на ручное), выставляет правильное время +5 часов. На заводские сбрасывал, ничего не получается. Пользуюсь не через приложение «Умный дом», а через EZVIZ

Оставьте комментарий

Войти с помощью: