Что делать если вы забыли пароль от личного кабинета ByFly? Здесь есть 2 пути решения этой проблемы.
Первый вариант - это обратиться в Сервисный центр РУП "Белтелеком" с паспортом, на кого оформлен договор, для восстановления пароля.
Второй вариант - это воспользоваться функцией "Забыли пароль" как на рисунке 1. Но воспользоваться ей нитак просто, это необычная функция "Забыли пароль". Для того, чтобы работала функция "Забыли пароль" необходимо заранее было проделать некоторые действия в личном кабинете. Об этом речь пойдёт далее.
Если вы кликните по ссылке "Забыли пароль?", то откроется окошко как на рисунке 2. Как вы видите для восстановления пароля, необходимо ввести логин и E-mail. Но вот здесь и есть главная особенность, тут необходимо вводить заранее введенный в личном кабинете логин или никнейм, например, macdonald, и E-mail, который также вы заранее должны были ввести в личном кабинете.
Теперь нам нужно всё таки попасть в личный кабинет и активировать функцию "Забыли пароль". После того как вы попали в личный кабинет, убедитесь, что у вас выбран правильный логин, например, в данном случае я хочу активировать функцию "Забыли пароль" для Интернета, поэтому слева номер для Интернета ByFly и сверху (на сером фоне, всё выделено красным) совпадают. В данный момент активирован логин, который начинается на 23 и заканчивается на 302. Переходим в раздел "Настройки" (рисунок 4).
В разделе "Настройки" нам нужно добавить E-mail, на который будет приходить письмо для восстановления пароля. Далее нажимаем "Сохранить" и откроется окно для ввода логина (никнейм или единый логин) и пароля, как на рисунке 6.
В данном случае я использовал логин "macdonald", ввел пароль и нажал "Сохранить". Если ошибок никаких нет, то откроется окошка как на рисунке 7.
Теперь входить в личный кабинет можно, используя наш логин "macdonald" и пароль, который ввели мы выше (рисунок 8).
Если же теперь вы забудете свой пароль, то вы сможете его восстановить. Воспользовавшись функцией "Забыли пароль", введите ваш E-mail, Логин и код с картинки (рисунок 9). Далее вам на почту придет письмо от Белтелекома (рисунок 11).
Переходите по ссылке из письма, откроется окошка для ввода логина (в данном случае "macdonald") и нового пароля с подтверждением (рисунок 13 и рисунок 14). Далее нажимаете "Сохранить".
Теперь вы можете войти в личный кабинет, используя ваш логин (в данном случае "macdonald") и новый пароль, который мы придумали выше.
«Теперь нам нужно всё таки попасть в личный кабинет и активировать функцию «Забыли пароль». После того как вы попали в личный кабинет, убедитесь, что у вас выбран правильный логин, например,,,»
Так что же все таки надо сделать, чтоб попасть в личный кабинет, если забыли пароль? Пожалуйста, объясните, как?
Здравствуйте. Здесь есть нюанс, у ByFly функция «Забыли пароль» не совсем стандартная.
Для того, чтобы этой функцией воспользоваться, вы должны заранее её актировать в личном кабинете, т.е. когда помните ваш пароль. В данной статье объясняется как это сделать. Т.е. как заранее включить функцию «Забыли пароль» и потом воспользоваться ей, когда вы забудете пароль.
Если вы забыли пароль и то, что здесь написано не продевали ранее, то восстановить пароль из дома не сможете. Нужно брать паспорт на кого оформлен договор и ехать в сервисный центр.
Какая у вас сейчас вообще проблема?
Все через задницу, криворукие недопрограммисты, как надо было ходить в белтелеком, так ничего и не изменилась. Позорники. Убрать доступ в Личный кабинет, а потом рассказывать что все изменения нужно делать через Личный кабинет. Это в стиле Белтелекома, да.
Поменял пароль в личном кабинете. Как теперь подключиться к интернету? В кабинет попасть уже не могу. Надпись — вы указали неправильное имя или пароль.
Здравствуйте. Необходимо теперь поменять ваш пароль в настройках модема. Какой у вас модем?
Когда белтелеком упростит вход в личный кабинет, зачем эти сложности. Пишу не первый раз, но никакой реакции, а ведь для людей надо делать удобства.
Здравствуйте. Мы неофициальная техническая поддержка. Вы можете написать электронное обращение в Белтелеком https://www.beltelecom.by/about/management/feedback.
действительно. Ох уж эти программисты
оно ничего не поменяло и 2019му ))
еще и новый кабинет добавили не так давно и там половина функционала не работает…
Неуважаемые работнички Белтелекома! Объясните нам нам, безграмотным, чему Вас учат на работе, есть ли совесть у ВАС и вашего начальства, чтобы за наши деньги впаривать подобный дебилизм? Чтобы получить пароль, надо попасть в кабинет, в который без этого пароля не попадешь, чтобы там его поменять, если его там не было. НЕ СТЫДНО?