Сервисные коды IMS/NGN

В данной статье содержаться сервисные коды для управления услуг телефонной связи по технологии IMS, такие как переадресация, ожидание вызова и пр.

  1. Короткий номер (оплата ежемесячного платежа)

Есть номера, по которым Вам приходится звонить часто (не более 10 номеров). Набрав кодовую комбинацию из двух цифр Вы установите связь с Вашим постоянным абонентом.

Заказ услуги: *51*<Короткий номер>* <Номер1>#

Как воспользоваться: **< Короткий номер >

Отмена услуги: #51*< Короткий номер >#

Примечание: < Короткий номер > – две цифры.

 

  1. Немедленная (безусловная) переадресация вызова (оплата за факт пользования)

Позволяет перенаправить все входящие вызовы на другой номер телефона, в т.ч мобильный и номер «Максифон».

Заказ услуги: *21*<Номер1>#

Отмена услуги: #21#

 

  1. Переадресация вызова при занятости абонента (оплата за факт пользования)

Пока Вы разговариваете, все вызовы будут поступать на другой номер, например Вашему помощнику.

Заказ услуги: *67*<Номер1>#

Отмена услуги: #67#

 

  1. Переадресация вызова при неответе абонента (оплата за факт пользования)

Если Вас нет на месте, то все вызовы (после пяти сигналов) будут переадресованы на любой другой номер в т.ч мобильный или «Максифон».

Заказ услуги: *61*<Номер1>#

Отмена услуги: #61#

 

  1. Уведомление о поступлении нового вызова (ожидание вызова) (оплата ежемесячного платежа)

Сервис «Уведомление о поступлении нового вызова (ожидание вызова)» позволяет следующее:

  • во время разговора Вы получите тональный сигнал о поступлении нового вызова;
  • при включенной услуге CLIP и на вашем телефонном аппарате (ТА) отобразится номер телефона нового входящего вызова (в зависимости от возможностей Вашего ТА);
  • Вы сможете ответить на новый входящий вызов, удерживая текущий, а затем вернуться к первоначальному.

Заказ услуги: *43#

Отмена услуги: #43#

Как воспользоваться:

Вы – абонент «А» и разговариваете с абонентом «В», Вас вызывает абонент «С» (получаете сигнал уведомления), ваши возможные действия:

  • F <длинный гудок><2> – переключаетесь на абонента «С» и абонента «В» автоматически ставите на удержание;
  • F <длинный гудок><1> – при этом автоматически переключаетесь на абонента «С», а абоненту «В» посылается сигнал занятости;
  • F <длинный гудок><0> отклоняете вызов абонента «С»;

Ваши действия после разговора с абонентом «С» (при удержании абонента «В»):

  • F <длинный гудок><2> –возвращаетесь к абоненту «В», абоненту «С» автоматически посылается сигнал занятости.

Примечание: в зависимости от типа телефонного аппарата (ТА) функциональной клавишей F служит клавиша Flash, клавиша Сброс или рычаг ТА.

 

  1. Запрет некоторых видов исходящей связи (оплата за факт пользования)

Позволяет временно ограничить возможность пользования определенными видами связи.

Заказ услуги: *34*<Пароль>*<Тип ограничения>#

Отмена услуги: #34*<Пароль>#

Внимание!

Паролем является 4-хзначное число, предварительно указанное при заказе услуги.

По умолчанию для абонентов первоначальный персональный  пароль установлен в значение 0000 и может быть изменен при помощи услуги «Замена код-пароля». Типы ограничений:

<3> – запрет выхода на местную, междугородную, международную и мобильную сети, кроме спецслужб: 101, 102, 103, 104.

<4> – запрет выхода на междугородную, международную, мобильную сети.

<5> – запрет выхода на платные справочно-информационные службы, заказную службу «171», международную и мобильную сети.

<6> – запрет выхода на платные справочно-информационные службы, заказную службу «171», междугородную, международную и мобильную сети.

<7> – запрет выхода на международную сеть.

<8> – запрет выхода на мобильную сеть.

<9> – запрет выхода на платные справочно-информационные службы, заказную службу «171».

 

  1. Замена код-пароля (оплата за факт пользования)

Вы можете изменить свой пароль, если его узнали посторонние.

Как воспользоваться:

*031*<старый пароль>*<новый пароль>*<новый пароль>#, где новый пароль – 4 любые цифры

 

  1. Временный запрет входящей связи (услуга «Не беспокоить») (оплата за факт пользования)

Оградит Вас от ненужного беспокойства, при этом Вы сами можете звонить без ограничений.

Заказ услуги: *26 #

Отмена услуги: #26#

 

  1. Услуга напоминания (автоматическая побудка) (оплата за факт пользования)

Телефон разбудит Вас в нужное время или напомнит о назначенной встрече.

а) заказ услуги на одни сутки: *55*ЧЧММ#

Отмена услуги: #55#

б) заказ услуги на определенное количество дней: *56*ЧЧММ*КД#

Отмена услуги: #56#

в) заказ услуги на определенный день недели: *57*ЧЧММYX#

Отмена услуги: #57#

Где Y- количество недель, Х – номер программы

Примечание: ЧЧ – часы от 00до24 , ММ – минуты от 00 до59, КД – количество дней от 01 до 99.

Х=0 – вся неделя,

Х=1 с понедельника по субботу

Х=3 – с понедельника по пятницу,

Х=5 – суббота, воскресенье.

 

  1. Трехсторонняя конференцсвязь (оплата за факт пользования)

Если Вам при разговоре с коллегой или другом понадобился еще один собеседник, воспользуйтесь этой услугой. Трехсторонняя конференцсвязь позволит Вам установить одновременное соединение с двумя другими абонентами.

Как воспользоваться:

Вы абонент «А» и разговариваете с абонентом «В», во время разговора Вы набираете следующую комбинацию:

 F<длинный гудок><Номер абонента «С»> F <длинный гудок><3>организуется трехсторонняя конференция между абонентами A, В и С.

 

Технические требования к телефонным аппаратам и рекомендации по пользованию дополнительными видами услуг телефонной связи:

  • Телефонный аппарат должен быть с кнопочным номеронабирателем и поддержкой режима тонального набора номера;
  • необходимо наличие клавиши F «Flash», клавиши «Сброс» или клавиши R «Recall»;
  • длительность «Flash» должна быть выставлена в настройках телефона на уровне 100 мс.
  • установка, отмена и проверка работоспособности услуг производится при снятой трубке;
  • при правильной установке или отмене услуг Вы услышите в трубке фразу: «услуга успешно добавлена» или «произведен отказ от подписки на услугу»;
  • если Вы допустили ошибку – в зависимости от того, какую услугу Вы пытались установить, услышите фразу: «Вам не удалось зарегистрировать новую услугу, «Некорректно набран номер», «Пароль введен неверно».

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *