В данной статье содержаться сервисные коды для управления услуг телефонной связи по технологии IMS, такие как переадресация, ожидание вызова и пр.
- Короткий номер (оплата ежемесячного платежа)
Есть номера, по которым Вам приходится звонить часто (не более 10 номеров). Набрав кодовую комбинацию из двух цифр Вы установите связь с Вашим постоянным абонентом.
Заказ услуги: *51*<Короткий номер>* <Номер1>#
Как воспользоваться: **< Короткий номер >
Отмена услуги: #51*< Короткий номер >#
Примечание: < Короткий номер > – две цифры.
- Немедленная (безусловная) переадресация вызова (оплата за факт пользования)
Позволяет перенаправить все входящие вызовы на другой номер телефона, в т.ч мобильный и номер «Максифон».
Заказ услуги: *21*<Номер1>#
Отмена услуги: #21#
- Переадресация вызова при занятости абонента (оплата за факт пользования)
Пока Вы разговариваете, все вызовы будут поступать на другой номер, например Вашему помощнику.
Заказ услуги: *67*<Номер1>#
Отмена услуги: #67#
- Переадресация вызова при неответе абонента (оплата за факт пользования)
Если Вас нет на месте, то все вызовы (после пяти сигналов) будут переадресованы на любой другой номер в т.ч мобильный или «Максифон».
Заказ услуги: *61*<Номер1>#
Отмена услуги: #61#
- Уведомление о поступлении нового вызова (ожидание вызова) (оплата ежемесячного платежа)
Сервис «Уведомление о поступлении нового вызова (ожидание вызова)» позволяет следующее:
- во время разговора Вы получите тональный сигнал о поступлении нового вызова;
- при включенной услуге CLIP и на вашем телефонном аппарате (ТА) отобразится номер телефона нового входящего вызова (в зависимости от возможностей Вашего ТА);
- Вы сможете ответить на новый входящий вызов, удерживая текущий, а затем вернуться к первоначальному.
Заказ услуги: *43#
Отмена услуги: #43#
Как воспользоваться:
Вы – абонент «А» и разговариваете с абонентом «В», Вас вызывает абонент «С» (получаете сигнал уведомления), ваши возможные действия:
- F <длинный гудок><2> – переключаетесь на абонента «С» и абонента «В» автоматически ставите на удержание;
- F <длинный гудок><1> – при этом автоматически переключаетесь на абонента «С», а абоненту «В» посылается сигнал занятости;
- F <длинный гудок><0> отклоняете вызов абонента «С»;
Ваши действия после разговора с абонентом «С» (при удержании абонента «В»):
- F <длинный гудок><2> –возвращаетесь к абоненту «В», абоненту «С» автоматически посылается сигнал занятости.
Примечание: в зависимости от типа телефонного аппарата (ТА) функциональной клавишей F служит клавиша Flash, клавиша Сброс или рычаг ТА.
- Запрет некоторых видов исходящей связи (оплата за факт пользования)
Позволяет временно ограничить возможность пользования определенными видами связи.
Заказ услуги: *34*<Пароль>*<Тип ограничения>#
Отмена услуги: #34*<Пароль>#
Внимание!
Паролем является 4-хзначное число, предварительно указанное при заказе услуги.
По умолчанию для абонентов первоначальный персональный пароль установлен в значение 0000 и может быть изменен при помощи услуги «Замена код-пароля». Типы ограничений:
<3> – запрет выхода на местную, междугородную, международную и мобильную сети, кроме спецслужб: 101, 102, 103, 104.
<4> – запрет выхода на междугородную, международную, мобильную сети.
<5> – запрет выхода на платные справочно-информационные службы, заказную службу "171", международную и мобильную сети.
<6> – запрет выхода на платные справочно-информационные службы, заказную службу "171", междугородную, международную и мобильную сети.
<7> – запрет выхода на международную сеть.
<8> – запрет выхода на мобильную сеть.
<9> – запрет выхода на платные справочно-информационные службы, заказную службу "171".
- Замена код-пароля (оплата за факт пользования)
Вы можете изменить свой пароль, если его узнали посторонние.
Как воспользоваться:
*031*<старый пароль>*<новый пароль>*<новый пароль>#, где новый пароль – 4 любые цифры
- Временный запрет входящей связи (услуга «Не беспокоить») (оплата за факт пользования)
Оградит Вас от ненужного беспокойства, при этом Вы сами можете звонить без ограничений.
Заказ услуги: *26 #
Отмена услуги: #26#
- Услуга напоминания (автоматическая побудка) (оплата за факт пользования)
Телефон разбудит Вас в нужное время или напомнит о назначенной встрече.
а) заказ услуги на одни сутки: *55*ЧЧММ#
Отмена услуги: #55#
б) заказ услуги на определенное количество дней: *56*ЧЧММ*КД#
Отмена услуги: #56#
в) заказ услуги на определенный день недели: *57*ЧЧММYX#
Отмена услуги: #57#
Где Y- количество недель, Х – номер программы
Примечание: ЧЧ – часы от 00до24 , ММ – минуты от 00 до59, КД – количество дней от 01 до 99.
Х=0 – вся неделя,
Х=1 с понедельника по субботу
Х=3 – с понедельника по пятницу,
Х=5 – суббота, воскресенье.
- Трехсторонняя конференцсвязь (оплата за факт пользования)
Если Вам при разговоре с коллегой или другом понадобился еще один собеседник, воспользуйтесь этой услугой. Трехсторонняя конференцсвязь позволит Вам установить одновременное соединение с двумя другими абонентами.
Как воспользоваться:
Вы абонент «А» и разговариваете с абонентом «В», во время разговора Вы набираете следующую комбинацию:
F<длинный гудок><Номер абонента «С»> F <длинный гудок><3>организуется трехсторонняя конференция между абонентами A, В и С.
Технические требования к телефонным аппаратам и рекомендации по пользованию дополнительными видами услуг телефонной связи:
- Телефонный аппарат должен быть с кнопочным номеронабирателем и поддержкой режима тонального набора номера;
- необходимо наличие клавиши F «Flash», клавиши «Сброс» или клавиши R «Recall»;
- длительность «Flash» должна быть выставлена в настройках телефона на уровне 100 мс.
- установка, отмена и проверка работоспособности услуг производится при снятой трубке;
- при правильной установке или отмене услуг Вы услышите в трубке фразу: «услуга успешно добавлена» или «произведен отказ от подписки на услугу»;
- если Вы допустили ошибку – в зависимости от того, какую услугу Вы пытались установить, услышите фразу: «Вам не удалось зарегистрировать новую услугу, «Некорректно набран номер», «Пароль введен неверно».