iPhone не подключается к сети Wi-Fi

0 голосов
134 просмотров
спросил 24 Фев, 17 от shef (120 баллов)
iPhone 5 не открывает интернет-старницы, не запускает приложения, требующие подключения к интернету и т.д., несмотря на то, что телефон подключен к сети Wi-Fi, принимает пароль и высвечивает значок подключения к Wi-Fi. Проблема в самом iPhone маловероятна, т.к. к другим сетям Wi-Fi ( в том числе и Белтелеком By-Fly) подключается без проблем, другие телефоны к моему Wi-Fi так же подключаются без вопросов. Модем  ZXHN H208N.

1 Ответ

0 голосов
ответил 25 Фев, 17 от mac (21,300 баллов)
Здравствуйте. Попробуйте на модеме ZXHN H208N отключить протокол версии 6 с помощью данной видеоинструкции https://lan1.by/post1462.
оставил комментарий 25 Фев, 17 от shef (120 баллов)
редактировать 25 Фев, 17 от mac
Протокол версии 6 у меня отключен.

В настройках есть только пункты:

LAN

DHCP Server

DHCP Binding

DHCP Port Service
Во вкладке Administration

IPv6 Function стоит в положении Off.

IPv6 Function Status: Disabled

В интернете ( на просторах YouTube) есть несколько видео по теме, призывающие сменить регион с Belarus на USA, сменить канал с 1 на скажем 2 и вернуть все обратно и т.д., по комментам многим помогает ( мне не помогло). Проблема подключения iPhone  к Wi-Fi   встречается очень часто, при том именно такая, как и у меня. Полагаю, что нужно "колдовать" с настройками . Вот только с какими?
оставил комментарий 25 Фев, 17 от mac (21,300 баллов)
редактировать 25 Фев, 17 от mac

Сейчас проверил модем ZXHN H208N и iPhone CE, проблем при подключении к Wi-Fi никаких нет. Как вариант, конечно, попробовать сбросить настройки модема до заводских, но перед тем как это делать, необходимо учесть такие факторы: телефон у вас работает через модем и есть ли ZALA?

Использовал этот конфиг для модема: h208.bin.

оставил комментарий 25 Фев, 17 от shef (120 баллов)

Телефон работает через модем.  ZALA не установлена.

оставил комментарий 25 Фев, 17 от mac (21,300 баллов)
Если вы сделаете сброс модема до заводских настроек или будете использовать файл конфигурации тот, что я прикрепил выше, то вы останетесь без телефона, потому как настроить телефонию в домашних условиях скорей всего не получится. Если вы всё таки хотите попробовать эти рекомендации, то для настройки телефонии попробуйте обратиться в техническую поддержку 123 для настройки телефонии удаленно, но 100% гарантии, что телефонию настроят удаленно вам не дам.

Как вариант, взять ваш модем и мобильный телефон, обратиться в сервисный центр Белтелеком, чтобы вы попробовали подключиться к модему со своего телефона в присутствии оператора.

353 вопросов

444 ответов

675 комментариев

...