Пропала интерактивная зала

+1 голос
5,636 просмотров
спросил 10 Янв, 17 от m1k1123 (290 баллов)
У меня пакет Ясна-50 + 1 дополнительная тв-приставка. Сразу при подключении перемотка, пауза и запись работали, а сейчас при попытке просмотра передачи в программе ранее (выделенной синим цветом) пишет - "Система занята, повторите попытку позже (1)"??

Что это - у меня теперь просто тв, а накой оно мне. Прошу разобратся

4 Ответы

+1 голос
ответил 10 Янв, 17 от mac (27,790 баллов)
редактировать 10 Янв, 17 от mac

Здравствуйте. Тарифа "Просто ТВ" уже нет. Мы неофициальная техническая поддержка. В данном случае я могу вам порекомендовать попробовать сбросить настройки приставки или сразу обратиться в техническую поддержку 123.

Внимание! Возможно, что после сброса настроек приставки, потребуется заново вводить ваши данные в настройках приставки.


Для сброса настроек приставки сделайте следующее:

1) Нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

2) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

3) Далее внизу выбирайте "Дополнительно", далее пункт "Сбросить настройки" и потом выбираем снизу кнопку "ОК". Приставка должна перезагрузиться. Сброс настроек сделан. Если приставка загрузилась и не пишет ошибки "Такого пользователя не существует", тогда к 4 пункту переходить не нужно, просто проверьте снова сервис "Отложенный просмотр".

4) Снова нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

5) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

6) В поле "Учетная запись" необходимо ввести ваш логин из договора, в поле "Пароль" - ваш пароль из договора. Далее выбирайте внизу кнопку "ОК".

7) В следующем окне выбирайте "Перезапуск". Приставка перезагрузиться и проверьте сервис "Отложенного просмотра".


Если проблема осталась, то позвоните в техническую поддержку 123 (работают круглосуточно) и расскажите о проблеме. Тут необходимо будет корректировать настройки на оборудовании провайдера или на вашем оборудовании дома.

Когда решится ваша проблема, то вы, пожалуйста, отпишите здесь.

оставил комментарий 04 Окт, 17 от аноним
проблема осталась куда обратиться или откажусь от этой залы
оставил комментарий 28 Ноя, 17 от vladislav-hlus (120 баллов)
Спасибо большое за ваши советы и помощь!
оставил комментарий 28 Ноя, 17 от mac (27,790 баллов)
Пожалуйста, пишите нам, если будут вопросы!)
оставил комментарий 28 Ноя, 17 от vladislav-hlus (120 баллов)
Обязательно! ;)
оставил комментарий 04 Май от Наталья
Здравствуйте! У меня пропало телевидение ЗАЛА. могу переключать , ставить на паузу , перемотать, но экран сам не показывает (экран черный)  и нет звука. Но указания пульта работает , в чем причина? почему не показывает каналы?
0 голосов
ответил 11 Янв, 17 от m1k1123 (290 баллов)
попробовал то что вы посоветовали - ничего, та же ошибка(((

буду звонить
0 голосов
ответил 11 Янв, 17 от m1k1123 (290 баллов)
есть ли электронные обращения в белтелеком кроме как звонить по тел.123 , а то туда не дозвониться((

на cosmostv была техподдержка через сайт.
оставил комментарий 11 Янв, 17 от mac (27,790 баллов)
Технической поддержки через сайт нет. Пробуйте дозваниваться. А с какого города вы звоните, что не можете дозвониться?
0 голосов
ответил 11 Апр от аноним
Поменяйте порт на модеме, в который включен кабель от ТВ приставки, перегрузить саму приставку(выкл/вкл)
Да будет Вам счастье

594 вопросов

715 ответов

876 комментариев

...