+1 голос
67,943 просмотров
от m1k1123
У меня пакет Ясна-50 + 1 дополнительная тв-приставка. Сразу при подключении перемотка, пауза и запись работали, а сейчас при попытке просмотра передачи в программе ранее (выделенной синим цветом) пишет - "Система занята, повторите попытку позже (1)"??

Что это - у меня теперь просто тв, а накой оно мне. Прошу разобратся

4 Ответы

+1 голос
от mac
выбран от mac
 
Лучший ответ

Здравствуйте. Тарифа "Просто ТВ" уже нет. Мы неофициальная техническая поддержка. В данном случае я могу вам порекомендовать попробовать сбросить настройки приставки или сразу обратиться в техническую поддержку 123.

Внимание! Возможно, что после сброса настроек приставки, потребуется заново вводить ваши данные в настройках приставки.


Для сброса настроек приставки сделайте следующее:

1) Нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

2) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

3) Далее внизу выбирайте "Дополнительно", далее пункт "Сбросить настройки" и потом выбираем снизу кнопку "ОК". Приставка должна перезагрузиться. Сброс настроек сделан. Если приставка загрузилась и не пишет ошибки "Такого пользователя не существует", тогда к 4 пункту переходить не нужно, просто проверьте снова сервис "Отложенный просмотр".

4) Снова нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

5) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

6) В поле "Учетная запись" необходимо ввести ваш логин из договора, в поле "Пароль" - ваш пароль из договора. Далее выбирайте внизу кнопку "ОК".

7) В следующем окне выбирайте "Перезапуск". Приставка перезагрузиться и проверьте сервис "Отложенного просмотра".


Если проблема осталась, то позвоните в техническую поддержку 123 (работают круглосуточно) и расскажите о проблеме. Тут необходимо будет корректировать настройки на оборудовании провайдера или на вашем оборудовании дома.

Когда решится ваша проблема, то вы, пожалуйста, отпишите здесь.

от
Прошел все пункты- ЗАРАБОТАЛО!
от
где найти сервис "отложенный просмотр"?
от
Спасибо огромное.
от
Спасибо, очень полезная информация. Я справилась
от
Действительно помогло, думал уже нужно приставку менять.... Спасибо большое!
0 голосов
от m1k1123
попробовал то что вы посоветовали - ничего, та же ошибка(((

буду звонить
0 голосов
от m1k1123
есть ли электронные обращения в белтелеком кроме как звонить по тел.123 , а то туда не дозвониться((

на cosmostv была техподдержка через сайт.
от mac
Технической поддержки через сайт нет. Пробуйте дозваниваться. А с какого города вы звоните, что не можете дозвониться?
0 голосов
от
Поменяйте порт на модеме, в который включен кабель от ТВ приставки, перегрузить саму приставку(выкл/вкл)
Да будет Вам счастье
от
не нравится, что делать если нажимаешь на  канал , нет ни звука  и экран чёрный
от
спасибо брат
...