Здравствуйте. Тарифа "Просто ТВ" уже нет. Мы неофициальная техническая поддержка. В данном случае я могу вам порекомендовать попробовать сбросить настройки приставки или сразу обратиться в техническую поддержку 123.
Внимание! Возможно, что после сброса настроек приставки, потребуется заново вводить ваши данные в настройках приставки.
Для сброса настроек приставки сделайте следующее:
1) Нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.
2) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".
3) Далее внизу выбирайте "Дополнительно", далее пункт "Сбросить настройки" и потом выбираем снизу кнопку "ОК". Приставка должна перезагрузиться. Сброс настроек сделан. Если приставка загрузилась и не пишет ошибки "Такого пользователя не существует", тогда к 4 пункту переходить не нужно, просто проверьте снова сервис "Отложенный просмотр".
4) Снова нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.
5) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".
6) В поле "Учетная запись" необходимо ввести ваш логин из договора, в поле "Пароль" - ваш пароль из договора. Далее выбирайте внизу кнопку "ОК".
7) В следующем окне выбирайте "Перезапуск". Приставка перезагрузиться и проверьте сервис "Отложенного просмотра".
Если проблема осталась, то позвоните в техническую поддержку 123 (работают круглосуточно) и расскажите о проблеме. Тут необходимо будет корректировать настройки на оборудовании провайдера или на вашем оборудовании дома.
Когда решится ваша проблема, то вы, пожалуйста, отпишите здесь.