+1 голос
27,101 просмотров
от m1k1123
У меня пакет Ясна-50 + 1 дополнительная тв-приставка. Сразу при подключении перемотка, пауза и запись работали, а сейчас при попытке просмотра передачи в программе ранее (выделенной синим цветом) пишет - "Система занята, повторите попытку позже (1)"??

Что это - у меня теперь просто тв, а накой оно мне. Прошу разобратся

4 Ответы

+1 голос
от mac
редактировать от mac

Здравствуйте. Тарифа "Просто ТВ" уже нет. Мы неофициальная техническая поддержка. В данном случае я могу вам порекомендовать попробовать сбросить настройки приставки или сразу обратиться в техническую поддержку 123.

Внимание! Возможно, что после сброса настроек приставки, потребуется заново вводить ваши данные в настройках приставки.


Для сброса настроек приставки сделайте следующее:

1) Нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

2) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

3) Далее внизу выбирайте "Дополнительно", далее пункт "Сбросить настройки" и потом выбираем снизу кнопку "ОК". Приставка должна перезагрузиться. Сброс настроек сделан. Если приставка загрузилась и не пишет ошибки "Такого пользователя не существует", тогда к 4 пункту переходить не нужно, просто проверьте снова сервис "Отложенный просмотр".

4) Снова нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

5) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

6) В поле "Учетная запись" необходимо ввести ваш логин из договора, в поле "Пароль" - ваш пароль из договора. Далее выбирайте внизу кнопку "ОК".

7) В следующем окне выбирайте "Перезапуск". Приставка перезагрузиться и проверьте сервис "Отложенного просмотра".


Если проблема осталась, то позвоните в техническую поддержку 123 (работают круглосуточно) и расскажите о проблеме. Тут необходимо будет корректировать настройки на оборудовании провайдера или на вашем оборудовании дома.

Когда решится ваша проблема, то вы, пожалуйста, отпишите здесь.

от
проблема осталась куда обратиться или откажусь от этой залы
от vladislav-hlus
Спасибо большое за ваши советы и помощь!
от mac
Пожалуйста, пишите нам, если будут вопросы!)
от vladislav-hlus
Обязательно! ;)
от
Здравствуйте! У меня пропало телевидение ЗАЛА. могу переключать , ставить на паузу , перемотать, но экран сам не показывает (экран черный)  и нет звука. Но указания пульта работает , в чем причина? почему не показывает каналы?
от
Да помогло. Но у меня была немного другая неполадка. Всё работало только картинка не показывалась а теперь всё работает и картинка показывает.
от mac
Это хорошо!)
от
Привет. При нажатии на сет(в третьем ряду) от приставки ничего не идет.ни в какое окно не переходит.что делать в таком случае?
от
А если на другой SET?
от
не выполняет выполнения входа
0 голосов
от m1k1123
попробовал то что вы посоветовали - ничего, та же ошибка(((

буду звонить
0 голосов
от m1k1123
есть ли электронные обращения в белтелеком кроме как звонить по тел.123 , а то туда не дозвониться((

на cosmostv была техподдержка через сайт.
от mac
Технической поддержки через сайт нет. Пробуйте дозваниваться. А с какого города вы звоните, что не можете дозвониться?
0 голосов
от
Поменяйте порт на модеме, в который включен кабель от ТВ приставки, перегрузить саму приставку(выкл/вкл)
Да будет Вам счастье
от
не нравится, что делать если нажимаешь на  канал , нет ни звука  и экран чёрный

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
спросил 15 Июнь от Таня
0 голосов
1 ответ
спросил 04 Март, 18 от аноним
0 голосов
2 ответов
спросил 23 Окт, 18 от аноним

1,131 вопросов

1,394 ответов

10,406 комментариев

229 пользователей

...