+1 голос
50,933 просмотров
от m1k1123
У меня пакет Ясна-50 + 1 дополнительная тв-приставка. Сразу при подключении перемотка, пауза и запись работали, а сейчас при попытке просмотра передачи в программе ранее (выделенной синим цветом) пишет - "Система занята, повторите попытку позже (1)"??

Что это - у меня теперь просто тв, а накой оно мне. Прошу разобратся

4 Ответы

+1 голос
от mac
выбран от mac
 
Лучший ответ

Здравствуйте. Тарифа "Просто ТВ" уже нет. Мы неофициальная техническая поддержка. В данном случае я могу вам порекомендовать попробовать сбросить настройки приставки или сразу обратиться в техническую поддержку 123.

Внимание! Возможно, что после сброса настроек приставки, потребуется заново вводить ваши данные в настройках приставки.


Для сброса настроек приставки сделайте следующее:

1) Нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

2) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

3) Далее внизу выбирайте "Дополнительно", далее пункт "Сбросить настройки" и потом выбираем снизу кнопку "ОК". Приставка должна перезагрузиться. Сброс настроек сделан. Если приставка загрузилась и не пишет ошибки "Такого пользователя не существует", тогда к 4 пункту переходить не нужно, просто проверьте снова сервис "Отложенный просмотр".

4) Снова нажмите кнопку "SET" (третий ряд сверху) на пульте ДУ от телевидения ZALA.

5) Выберите "Настройки", далее введите пароль "6321" и нажимайте на кнопку "ОК".

6) В поле "Учетная запись" необходимо ввести ваш логин из договора, в поле "Пароль" - ваш пароль из договора. Далее выбирайте внизу кнопку "ОК".

7) В следующем окне выбирайте "Перезапуск". Приставка перезагрузиться и проверьте сервис "Отложенного просмотра".


Если проблема осталась, то позвоните в техническую поддержку 123 (работают круглосуточно) и расскажите о проблеме. Тут необходимо будет корректировать настройки на оборудовании провайдера или на вашем оборудовании дома.

Когда решится ваша проблема, то вы, пожалуйста, отпишите здесь.

от
не выполняет выполнения входа
от
Прошел все пункты- ЗАРАБОТАЛО!
от
где найти сервис "отложенный просмотр"?
от
Спасибо огромное.
от
Большинство хотят извлекать позитивные рекомендации у образе увеличение счета, потому известный букмекер Malbet никогда не действует у осторонь и рекомендует специально для своих новых игроков разовое поощрение у образе бонусных средств в числе десяти тысяч четыреста  рублей при введении кода. Взять код достаточно просто через указанному веб-сайт <a href="http://greenpes.com/includes/pages/promokod_melbet_pri_registracii_2020.html">промокод на бесплатную ставку melbet</a>, который пошагово преподносит алгоритм одержания плюс активации актуального кода 2021, который дает выполнимость гарантированно использовать бонус в виде 10400 руб при создания аккаунта, их пользователь можете инвистировать в ставку на спорт из большим процентом. Именно на указанном сайте Вы могут просмотреть коды для получения денег именно на актив у онлайн кости Мальбет или специально для заработок на спорт. Рабочий шифр действует до завершению этого периода, Вы сумеют указать его лично или выслать с родными к тому же коллегами, те что тоже могут ввести его при регистрирования.
0 голосов
от m1k1123
попробовал то что вы посоветовали - ничего, та же ошибка(((

буду звонить
0 голосов
от m1k1123
есть ли электронные обращения в белтелеком кроме как звонить по тел.123 , а то туда не дозвониться((

на cosmostv была техподдержка через сайт.
от mac
Технической поддержки через сайт нет. Пробуйте дозваниваться. А с какого города вы звоните, что не можете дозвониться?
0 голосов
от
Поменяйте порт на модеме, в который включен кабель от ТВ приставки, перегрузить саму приставку(выкл/вкл)
Да будет Вам счастье
от
не нравится, что делать если нажимаешь на  канал , нет ни звука  и экран чёрный
от
спасибо брат
...