0 голосов
383 просмотров
от partizannnen
редактировать от partizannnen
Обратился в Буда-Кошелевский СЦ, для подключения интернета в деревне. Подключить отказались, сославшись на то, что на АТС установлено оборудование, которое не позволяет без смены номера (на IMS) подключить услугу интернета. Может ли такое быть? Точно знаю, что у абонентов этой же деревни подключены услуги (интернет, зала) без замены номера.

2 Ответы

0 голосов
от mac
редактировать от mac
Здравствуйте. Каждую ситуацию необходимо рассматривать в отдельности и делать это, конечно, в сервисном центре. По вашему вопросу, думаю да, такое может быть. А почему не хотите сделать замену номера с использованием технологии IMS?
от partizannnen
Просто домашний телефон не на меня, на мать. А ехать далековато до СЦ.  Поэтому хотелось просто подключить  инет без смены номера
0 голосов
от 123gyord
Вам просто не пошли на встречу скорее всего - потому, как не Вы владелец номера! Можете попробовать через online форму на сайте byfly.by заказать оформление договора!
от partizannnen
Окей, уже попробовал. после выходных жду результата
...