0 голосов
727 просмотров
от

1 Ответ

0 голосов
от serioussan
Добрый день. Для смены тарифного плана можно воспользоваться личным кабинетом или приложением "Мой Белтелеком". Если у вас пакет услуг, а вы хотите оставить что-то одно (к примеру у вас ЯСНА75, а вы хотите только телефон или телефон и интернет), то необходимо виться собственнику в сервисный центр.

Также если у вас тариф линейки "Домосед", а вы хотите "Рекорд" или "Ясна", необходимо подойти в сервисный центр.

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
спросил 26 Окт, 18 от аноним
0 голосов
2 ответов
спросил 16 Фев, 18 от аноним

1,159 вопросов

1,414 ответов

10,421 комментариев

234 пользователей

...