0 голосов
655 просмотров
от
редактировать
Здравствуйте.
Подключён к ByFly по GPON, терминал ZTE F660v5 в режиме роутера, дополнительно подключён внешний (статический) IP. Всё устраивает, кроме одного: каждые трое суток (72 часа) приблизительно в одно и то же время рвётся сессия PPPoE, и в этот момент на секунд 5 пропадает Интернет.
Всё бы ничего, подумаешь 5 секунд, но вместе с этим рвутся все активные разговоры в мессенджерах (Skype, Viber, Telegram), все активные SSH/RDP-подключения к серверам, выбрасывает из сетевых игр. Приходится перезванивать и переподключаться.
При этом 2 других соединения в терминале (для IMS и TR-069) висят в аптайме по полгода (с момента последней перезагрузки терминала).
Можно что-то с этим сделать?

2 Ответы

0 голосов
от serioussan
Добрый вечер, на сколько нам известно, что у всех пользователей ByFly, рвется сессия через каждые 72 часа. И после разрыва подключение к сети происходит автоматически.
от
Убоать перезагрузку каждые 72 часа нельзя , но можно сместить на более подходящее время.Просто перезагрузи свой модем в то время когда для тебя будет наиболее удобна плановая перезагрузка.
0 голосов
от mac
Да, сессия рвется каждые 72 часа. И так у всех. Попробуйте обратиться в 123 и объяснить, что вам нужна сессия на длительное время и можно ли вас перенаправить на 2-ой уровень техподдержки.
от
Нет смысла даже пытаться. Для беспрерывного канала идут совсем другие тарифы - выделенка. Но там уже другие деньги
от mac
Вы правы. Сейчас сам звонил в техподдержку, так и сказали.
от
Это очень плохо. Сегодня ради интереса перед очередным сбросом сессии включил в своём терминале запись лога, параллельно запустил непрерывный пинг на сторонний сервер. Было интересно замерить время отсутствия соединения, всё-таки не просто же так рвётся Скайп и всё остальное. Оказалось, что сети не было не 5 сек, как я написал в начале, а 15. Так что неудивительно даже, что отваливается VoIP и всё остальное, чувствительное к потерям.
Понимаю, что обращаться в БТК по этому вопросу бессмысленно. Скорее всего, причина этого какая-то идеологическая, а не техническая. А может и техническая (как настроили брасы в 2006 для ADSL, так и юзают 10 лет один и тот же конфиг). Впервые через год после перехода на GPON задумался о смене провайдера, только вот менять особо не на что.
от mac
Если что-то удасться узнать по этому вопросу, то отпишу здесь.
от mac
По вашему вопросу смог пообщаться с 2-ым уровнем техподдержки. Ответ мне был такой, что так настроено оборудование и политика компании и так далее.
от
редактировать

Спасибо, я тоже пообщался, и ответ приблизительно такой же. Вернее даже не ответ, а недоумение (мол, все вокруг знают о разрыве раз в 72 часа, чего задаёте глупые вопросы). На мой вопрос, почему об этом ничего не написано в Договоре и Порядке оказания услуги вообще ответили, что ничего указывать они не обязаны. Хотя как по мне, это очень важный нюанс, о котором нужно предупреждать. Зато в Договоре написано про "круглосуточный нелимитируемый доступ", который на деле не совсем-то и круглосуточный оказался))

Теперь стоит вопрос, что можно выбрать вместо ByFly. На МТС Ethernet было хорошо, но смущали лимиты на трафик, которые мной почти всегда расходовались. На Атланте Ethernet (теперь уже velcom) не устраивает отсутствие белых IP (вообще нет услуги "Статический IP" как таковой). Космос DOCSIS принципиально не рассматриваю из-за кривой технологии. Больше никого в доме нет((

от mac
Если получится как-то решить ваш вопрос, то отпишите, пожалуйста, здесь.
от
я так понимаю тут домашние сервера на малинке у всех..) и  обрыв сессии критичен .. а как же asterix без пароля sip ?) кто ломанул sip?

Похожие вопросы

...