Подключиться к терминалу по адресу: 192.168.100.1 (если он не изменен) вводите логин и пароль admin/admin . Если не пускает, то нужно перезагрузить терминал по питанию и попробовать снова, а если не пустит опять же - то нужно терминал сбросить до завода.
Далее заходите Слева Network>> WAN Connection. На открывшейся странице по чекбоксу "Connection name" (по умолчанию там выбрано "Create WAN Connection"), В выпавшей менюшке выбираете "omci_ipv4_pppoe_1" Показано на скрине
https://disk.yandex.com/i/6SzRNMd6Iq32AQ
Далее страница обновиться, и вы увидите страницу с настройками своего PPPoE соединения.
Запоминаете значение поля VLAN ID, оно обычно 3999, но мало ли
https://disk.yandex.com/i/tAEpF_xanFFXoQ
После чего внизу справа жмете кнопку delete
https://disk.yandex.com/i/hN3XmG8IEKV_hQ
Далее слева вы опять выбираете Network>>WAN Connection в открывшемся окне поле connection name оставляете в положении "Create WAN Connection"
New Connection Name пишете произвольное название
Ставите галочку "Enable VLAN" пишете VLAN ID: 3999 (или тот, который был в вашем случае)
Type выбираете "bridge connection" все остальное оставляете по умолчанию и жмете "create"
https://disk.yandex.com/i/tAEpF_xanFFXoQ
Далее опять слева в разделе "Network" >> "WAN" Выбираете пункт "Port binding"
В поле "WAN connection" выбираете то соединение, которое вы создали в предыдущем шаге, отмечаете необходимые порты (LAN1,2,3) и жмете внизу "submit"
https://disk.yandex.com/i/OoKLt-EXeSztNQ
ГОТОВО!
НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ:
Когда Вы удаляете соединение PPPoE, сессия на стороне провайдера может быть еще активна, поэтому может придется подождать 5-10-15 минут, пока она завершится правильно. Либо позвонить в поддержку и попросить, что они разорвали сессию.
После этого можете пробовать настраивать PPPoE на своем оборудовании.