0 голосов
9,337 просмотров
от

Здравствуйте! У меня нету связи между компьютерами локальной сети, подключёнными по проводу, и теми что по WiFi. В интернете видел обсуждение этой проблемы, но для более старых версий прошивки и оборудования. У меня:

ModelMT-PON-AT-4(F609)
Hardware VersionV5.3
Software VersionV7.0.10P2T1
Boot Loader VersionV7.0.10T6

Можете подсказать, как настроить бридж/мост/как его там, на такой модели модема?

4 Ответы

0 голосов
от mac
Здравствуйте. Позвоните в техподдержку 123 и попросите перевести модем в режим бридж.
от
В 123 меня посылают. Говорят якобы это делается локально.
0 голосов
от
В 123 нужно просить снять изоляцию LAN - WiFi. В бридж переводить ничего не надо.
от
В 123 меня посылают. Говорят якобы это делается локально.
0 голосов
от
Та же проблема на этой же версии прошивки. Инструкция для 5й версии прошивки не помогла
от

Написал им только что электронное обращение на vopros@main.beltelecom.by . Надеюсь до петиции от пользователей дело не дойдёт.

от
редактировать
Сергей! Белтелеком ответил на письмо? Поделитесь информацией)
от
Я так понимаю что в обработке ещё. Ответил один человек, который перенаправил это письмо другому, по Минской области где я живу.
от
ок. Спасибо, что ответили! Я тоже написал в поддержку, пока тихо. Я напишу, если узнаю решение вопроса. Буду благодарен, если Вы поделитесь со мной, новой информацией. Мой e-mail 54346@mail.ru
от

Сергей! Вопрос решили в Белтелекоме. После письма на vopros@main.beltelecom.by, через дня четыре перезвонили сами из местного отделения Белтелеком и попросили проверить есть ли сеть между wifi  и lan, сети не было, сказали позже перезвонят и через минут пять сеть появилась. Через минут десять звонок... проверьте сеть, я говорю есть, а в чем была проблема? Они говорят что в наших настройках (т.е. настройках Белтелекома) и что я в настройках модема не мог ничего сделать, только они.

от
Спасибо, Алекс! Мне ещё не перезванивали насчёт письма, как вернусь из отпуска займусь этим.
от
Я еще заходил накануне в местное отделение Белтелекома и требовал решения вопроса, может поэтому тоже они перезвонили.....
от
Видимость "воздушного устройства" и проводного настраивается в ТМке на порту Вашего модема работником БТК. По умолчанию, даже не пинганете WI-FI и LAN 1. Бывает, что LAN1 и LAN2-3 между собой не увидите, пока на порту не настроят.
от
То есть получается, что вопрос решается только письмом в ТП. Звонком - не решается. Ну и на этом спасибо!
0 голосов
от
Была такая же проблема, надо позвонить в 123 и сказать, что надо подключить WI-FI устройства к LAN! Мне буквально за 10 секунд подключили эту возможность!
от
Отвратительная поддержка.... мне сказали сами настраивайте, мы таким не занимаемся... у меня устройства по воздуху не видят в локальной сети устройства по проводам...

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
7 ответов
+2 голосов
2 ответов
...