0 голосов
1,505 просмотров
от

1 Ответ

0 голосов
от yurch
выбран от mac
 
Лучший ответ

Если договор заключен после 06.04.2021, то нужно использовать приложение Zala yasna. Оно есть в плей-маркете. Если договор заключен до этой даты - то нужно использовать старое приложение. Его в плей-маркете нет. Вот ссылка на apk http://zala.by/sites/default/files/SmartZalaHorizont.apk

от
или же перевести на новый договор для этого с паспортом в сервисный центр  и есть один нюанс  приставка которая работает на 4 порту (если имеется) не будет работать одновременно с новым договором ,или первое или второе.

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
спросил 12 Дек, 20 от Александр
0 голосов
1 ответ
спросил 14 Май, 19 от artyom
0 голосов
3 ответов
спросил 03 Март, 18 от mart
...