0 голосов
5,918 просмотров
от
Добрый день! На телевизоре LG 24MT49S (2017) доступно приложение Smart Zala, которое не принимает номер договора и пароль (договор был заключен 23.04.21). Зато в приложении Zala Yasna, которое я установил на Android-смартфоне, данные входа принимаются без проблем. Почему так происходит и как можно решить проблему с телевизором LG? Когда появится приложения Zala Yasna для LG?

1 Ответ

0 голосов
от
редактировать
Выбирайте, что для вас важнее - телевизор или телефон. Если телевизор - требуйте в сервисцентре перезаключения договора с тем, чтобы логин работал в старом приложении Smart Zala. Если телефон - ждите, пока напишется новое приложение для LG, но про телевизор на это время забудьте. Ещё можно за дополнительную плату взять приставку для телевизора либо поторговаться, чтобы её дали бесплатно. Тогда не нужно будет никакое приложение.
от
Важно все! И телефон, и телевизор. Если не готовы предоставлять поддержку для всех необходимых устройств, то и обновление начинать не стоит до тех пор, пока оно не будет готово для всех устройств, чтобы не доставлять людям, в т.ч. и мне бессрочные неудобства. С уважением!
от
Полностью с вами согласен. Но колесо бежит впереди велосипеда. Кому-то очень хотелось отрапортовать о внедрении нового сервиса.
от
У меня 2 телевизора Андройд тв и lg, тоже проблема на каком смотреть! Проблема не решается до сих пор.

Похожие вопросы

0 голосов
4 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
спросил 13 Май, 19 от artyom
...