0 голосов
11,016 просмотров
от
На телевизоре  LG приложение zala на всех каналах пишет ошибка потока. До этого 3 месяца работало прекрасно. Интернет соединение есть, подключение проводное, скорость 20 Mbps, список каналов грузит, внизу полоска перемотки идёт, изображение отсутствует.

4 Ответы

0 голосов
от yurch
Попробуйте удалить и скачать./установить его по новой
от
Сегодня утром приложение заработало, обновилась  WebOS. Час назад опять появилась "ошибка потока". Проверил скорость , 76mbps. Не понимаю в чём причина. Интернет есть, приложение вроде работает, есть описания, программы, идёт полоска со временем внизу, просто нету изображения и звука. Манипуляции с настройками не помогают 100%.
от yurch
Создайте тикет технической технической поддержке в приложении "Мой белтелеком". Они передадут проблему разработчикам.
0 голосов
от
показан от mac
Та же проблемма! Ни чего вышесказанное не помогает. Звонил в 123. Сказали нужно ждать обновлений разработчиков. А всё началось, как пришли обновления на Zala версии 6.2.9, 6.2.10 и 6.2.11. До этого была версия 6.2.8 - было всё отлично. Мой телевизор в LG Story видит версию как 6.2.10, но как устанавливает, то показывает, что 6.2.9. В службе 123 сказали, что есть уже версия 6.2.11, но мой телевизор её пока не видит. Остаётся только ждать!
от yurch
1. Если ОС на телевизоре WebOS версии 1.х.х и 2.х.х  - ждем обновления приложения smart zala версии 6.2.11 (в магазине LG).

2. Если ОС на телевизоре  WebOS версии 3.х.х, требуется в настройках приложения Smart Zala  включить дополнительную функцию, а именно: "Настройки" --> "Качество вещания" --> "Использовать потоки канала с низким битрейтом".

3. Если ОС на телевизоре  Netcast - должно работать.
от

Симптомы все те же, после обновления WebOS и обновления приложения Zala до версии 6.2.9 выскакивает ОШИБКА ПОТОКА. Решение проблемы от 123 ждать обновление до версии 6.2.11.

Хотел предложить свое РЕШЕНИЕ. Заходим в приложение -> Настройки->Качество вещания-> Использовать потоки каналов с низким битрейтами (ставим галку). 

Закрываем приложение. (Полностью, чтобы не висела в APPs)

Запускаем еще раз приложение. После небольшого раздумья все заработало.

0 голосов
от

Остаётся только ждать!

Если дождётесь, отключайте в телевизоре автоматическое обновление этой НедоЗалы. Пусть экспериментируют со своей криворукостью как хотят, а у Вас на старой версии всё будет работать. Когда выйдет очередная новая версия, сначала почитайте о ней отзывы, и только потом можно обновить вручную. Зачем работать бесплатным тестировщиком на контору, которой свой имидж абсолютно безразличен?

от
Таже проблема была после обновления залы. Удаление и установка заново приложения зала помогло решить проблему
0 голосов
от
Создаете новый профиль. Настройки не трогаете. Перазапускаете приложение - > смотрите на батьку.
от
Спасибо!!! Огибка исчезла.

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
1 ответ
спросил 13 Май, 19 от artyom
0 голосов
1 ответ
спросил 11 Май, 19 от artyom
...