С.Н. устройства не существует

0 голосов
174 просмотров
спросил 26 Сен, 17 от аноним
В один прекрасный момент перестали приходить сообщения о срабатывании датчиков. Переустановил приложение на смартфоне, перезагрузил терминал. Не помогло. Удалил датчики с приложения. Теперь, при попытке добавить датчик, приложение его видит но при нажатии на ОК пишет "С.Н. устройства не существует". Может подскажете, что делать. Терминал сбрасывал к заводским настройкам, не помогло.

1 Ответ

0 голосов
ответил 26 Сен, 17 от mac (34,480 баллов)
выбран 27 Сен, 17 от mac
 
Лучший ответ
Здравствуйте. А каждый датчика не пробовали сбросить до заводских и попробовать снова их привязать в приложении?

Cбросить датчик до заводских можно держа кнопку SET на датчика не менее 10 секунд (на датчике кнопка может быть не подписана, но она будет одна), светодиод на датчика моргнет. Далее сбросить так все датчики и дополнительные устройства, и снова их перепривязать в приложении.
оставил комментарий 27 Сен, 17 от аноним
Спасибо за помощь. Но сброс до заводских настроек помог только после звонка на платформу бтк. Их программисты там что-то нажали и после сброса все установилось.
оставил комментарий 27 Сен, 17 от mac (34,480 баллов)
Хорошо, что проблема решена.

Спасибо за то, что отписали!
оставил комментарий 28 Сен, 17 от mac (34,480 баллов)
Кстати по данному вопросу, вероятно вы достигли лимит уведомлений и на платформе БТК вручную очистили что-то касательно уведомлений, возможно сброс здесь даже не причем.
оставил комментарий 05 Окт, 17 от аноним
Мне помогла только замена контроллера.

773 вопросов

946 ответов

2,883 комментариев

...