Второй "умный дом"

0 голосов
101 просмотров
спросил 23 Сен, 17 от аноним
Являюсь Вашим пользователем, Интернет и комплект умного дома. После танцев с бубном, удалось самому все настроить, мастер со слезами на глазах открещивался от настройки и отправлял меня назад сидеть в очереди в сервисный центр. Теперь мне нужен второй комплект в другую квартиру, но при заключении договора у меня просят указать другой мобильный телефон и другой адрес электронной почты. Что это вообще за БРЕД?? Я являюсь абонентом и у меня один номер телефона, я не хочу давать чужие Контакты и чтобы кто-то даже из моих знакомых имел доступ к приложению и получал смс оповещения! Это что за предоставление услуги?

1 Ответ

0 голосов
ответил 23 Сен, 17 от mac (36,380 баллов)
Здравствуйте. Мы нефициальная техническая поддержка. Да, для подключения второго умного дома нужен другой номер мобильного телефона и другой адрес электронной почты. Мы тоже надеямся, что БТК в скором времени исправит эту проблему. Вы можете написать напрямую в Белтелеком по данной проблеме через электронное обращение http://beltelecom.by/subscribers/feedback.
оставил комментарий 23 Сен, 17 от аноним
Я так понимаю, что это ещё сырая тестовая версия, которую по все видимости забыли протестировать, а абонентов решили использовать в качестве   подопытных, извините за прямолинейность. Меня Услуга интересует, я готов платить и пользоваться, думаю кроме меня тоже есть своя аудитория, хочется стабильной работы, качественной техподдержки и подкованных специалистов, а не так что, вам надо , вы и разбирайтесь. Хорошо, на вашем сайте есть понятные статьи, за это спасибо.
оставил комментарий 24 Сен, 17 от mac (36,380 баллов)
Я вас хорошо понимаю, у всех много вопросов и непонятных ситуаций с умным домом. Услуга "Умный дом" интересна сам по себе, но всё действительно кажется как будто сейчас это какая-то тестовая версия. Да, вы правы, аудитория, которой интересен умный дом думаю очень большая. Сейчас реально не хватает стабильной работы умного дома, качественной поддержки и подкованных специалистов, печально слышать: "Вам надо, вы и разбирайтесь". Мне кажется, что ситуация скоро поменяется, потому что это новая услуга и по-любому на данном этапе будут такие непонятные ситуации.

Огромное спасибо за то, что читаете наши статьи! Приятно:)

813 вопросов

1,001 ответов

3,915 комментариев

...