0 голосов
297 просмотров
от
Здравствуйте!  Обратился в Сервисный центр Слонимского района с просьбой по поводу замены приставки ЗАЛА так-как она не работала. Приставку поменяли. Через некоторое время заказал пакет Ясна 35 плюс. Выдали дополнительную приставку, договор, вроде все как положено.

Сейчас решил отказаться от данного пакета так как приобрел Смарт телевизор и достаточно одного интернета. В Сервисном центре Слонимского района мне ответили что вторая приставка у них числится в центре а не у меня, у первой приставки номер не тот, несите с тем номером. Это как понимать? Получается я вторую приставку где и как взял и где мне искать первую приставку? Какой-то маразм! Они что документацию вообще не ведут!

И что делать  с этим дурдомом?

2 Ответы

0 голосов
от
Если Вам меняли приставку/ выдавали дополнительную то давали Вам на руки акт возврата и акт приемо-передачи оборудования. Этот документы являются неопровержимым аргументом того, что Вам выдавали/забирали и так далее. Берете эти документы - и все вопросы решатся на месте
от
На руки дали только договор на пакет Ясна 35+, при замене приставки ничего не давали, только приставку.
0 голосов
от

И что делать  с этим дурдомом?

Писать электронное обращение на сайте БТК по поводу отказа специалистами Слонимского сервисцентра в переводе с пакетного тарифа Ясна на тариф Рекорд.

...