0 голосов
3,213 просмотров
от
редактировать
Можно ли перейти с тарифного плана "Семейный 4" на Ясна 35(за 21,70 для Гомеля) через личный кабинет или, в мобильном приложении?

2 Ответы

0 голосов
от yurch
выбран от mac
 
Лучший ответ
Нет. Смена с "семейного" на "ясна" осуществляется только через специалистов службы продаж. Через личный кабинет и мобильное приложение этого сделать нельзя.
от
показан от mac

Скриншот из мобильного приложения.

скрин из мобильного приложения

от

Вот и скриншотыскрин из мобильного приложения

от yurch
Это всего лишь перечислены все актуальные тарифы в разделе, где можно оставить заявку на новое подключение. К смене тарифа это не имеет никакого отношения
от

Вы считаете других людей глупцами? Посмотрите на надпись "ПОДКЛЮЧИТЬ"

от yurch
редактировать от yurch
А Вы нажмите =) не бойтесь, Ваш "семейный 4" от этого тарифом "ЯСНА" не станет. Эта кнопка "подключить" в конечном итоге направляет заявку в службу продаж, а далее ее обрабатывают и связываются с Вами чтобы уточнить все нюансы. Это равносильно формальному заявлению на подключение, написанному в сервисном центре, которое является всего лишь заявкой, в которой может быть отказано по техническим приинам
0 голосов
от
Огласите марку модема со всеми цифрами и буквами (снизу на наклейке).
от
Простите, а какая связь между модемом, личным кабинетом и мобильным приложением?
от mac
Простая. Если у вас модем ZTE ZXHN H208N, то это технология IMS/ADSL (здесь, как правило, ЯСНА не подключается), а если у вас модем ZTE MT-PON-AT-4, ZTE F660v5, ZTE F609, Huawei HG8245H, Huawei HG8245A или Huawei HG8245Hv5, то это технология PON и здесь можно подключить пакет услуг ЯСНА.
от pavel-myagkih
Как бы есть ещё технология VDSL,не забываем об этом. И Ясна 35 доступен по этой технологии.
от mac
Да, вы правы. Забыл про это.
...