0 голосов
1,997 просмотров
от oleg-2
редактировать от mac

С периодичностью 2-3 минуты рвется связь с VPN (213.184.225.69) предприятия (для работы с ip телефонией), модем huawei echolife hg8245h, подскажите как исправить?

Проблема еще актуальна. Опишу с картинками, а то может я неверно объясняюsmiley


1.Создаю новое подключение

2.Выбираю данный пункт

3. Ввожу необходимый мне IP

4.Далее логин и пароль.

При подключении связь с данным соединением обрывается с постоянной периодичностью.

ПК подключался к другому провайдеру для теста: все работает без шаманства со старта.

Есть варианты?

4 Ответы

0 голосов
от mac
Здравствуйте. В техническую поддержку 123 не обращались? Если нет, то советую обратиться, вас наверняка перебросят на 2 уровень технической поддержки (белпак), там думаю вам помогут. Довольно специфичная проблема, мы пока с такой не встречались. Как, вариант, обратиться в сервисный центр для проверки оборудования, думаю вам его поменяют. Главное, чтобы после замены не было проблем с vpn, потому как возможно вам делали какие-то дополнительные настройки для работы vpn.
от oleg-2
Спасибо!

в 123 обращался, помочь мне там не смогли, один раз мне давали телефон отдела занимающийся подключением vpn от Белтелекома на договорной основе, мне явно не туда.

Буду пробовать менять оборудование.

Спасибо за совет!
от oleg-2
К сожалению, замена модема ничего не дала.
от mac
Непонятная ситуация. Попробуйте ещё раз обратиться в техническую поддержку 123, объясните, что сделали замену модема - проблема осталась, притом вы юридическое лицо, вам vpn необходим для работы.
от oleg-2
Нет. Ситуация несколько иная. Поясню:
Я физ лицо. Создаю у себя на пк новое соединение. С сервером на котором стоит ip телефония. И вот оно рвется (соединение) с переодичностью 2-3 минуты с дальнейшим переподключением. Причем при подключенном состоянии, клиент телефонии также не может установить связь с сервером и пишет на последнем этапе загрузки что связь с сервером потеряна. Такое впечатление как будто фаервол где-то на пути или еще какая-то преграда.
В службу 123 я раз 5 уже обращался, никто не может или не хочет помочь.
В тоже время через другого провайдера и модема (мтс например) все работает на том же пк.
Поэтому и пиняю на модем.
от mac
А вы не пробовали отключить фаервол на самом модеме? Может быть ваша ситуация разрешилась уже? Если да, то интересно в чем была причина.
0 голосов
от ruslan4ik
попробуйте включить dmz (хотя для vpn клиента он не нужен), купите нормальный роутер. я решил проблему так
0 голосов
от
Здравствуйте! Вы с Вашей проблемой справились?
от oleg-2

Нет. Проблема еще актуальна. Опишу с картинками, а то может я неверно объясняюsmiley


1.Создаю новое подключение

2.Выбираю данный пункт

3. Ввожу необходимый мне IP

4.Далее логин и пароль.

При подключении связь с данным соединением обрывается с постоянной периодичностью.

ПК подключался к другому провайдеру для теста: все работает без шаманства со старта.

Есть варианты?

от
Если у Вас тип vpn-pptp, то единственное реально действенное решение, которое лично мне помогло-получение статического ip.
0 голосов
от

Проблема решилась только получением статичного ip, Спасибо за помощь!wink

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
спросил 18 Сен, 17 от Алекс
0 голосов
2 ответов
0 голосов
1 ответ
...