Рвется связь с VPN, модем huawei echolife hg8245h, подскажите как исправить?

0 голосов
234 просмотров
спросил 26 Ноя, 16 от oleg-2 (120 баллов)
С периодичностью 2-3 минуты рвется связь с VPN (213.184.225.69) предприятия (для работы с ip телефонией), модем huawei echolife hg8245h, подскажите как исправить?

2 Ответы

0 голосов
ответил 26 Ноя, 16 от mac (7,420 баллов)
Здравствуйте. В техническую поддержку 123 не обращались? Если нет, то советую обратиться, вас наверняка перебросят на 2 уровень технической поддержки (белпак), там думаю вам помогут. Довольно специфичная проблема, мы пока с такой не встречались. Как, вариант, обратиться в сервисный центр для проверки оборудования, думаю вам его поменяют. Главное, чтобы после замены не было проблем с vpn, потому как возможно вам делали какие-то дополнительные настройки для работы vpn.
оставил комментарий 26 Ноя, 16 от oleg-2 (120 баллов)
Спасибо!

в 123 обращался, помочь мне там не смогли, один раз мне давали телефон отдела занимающийся подключением vpn от Белтелекома на договорной основе, мне явно не туда.

Буду пробовать менять оборудование.

Спасибо за совет!
оставил комментарий 28 Ноя, 16 от oleg-2 (120 баллов)
К сожалению, замена модема ничего не дала.
оставил комментарий 29 Ноя, 16 от mac (7,420 баллов)
Непонятная ситуация. Попробуйте ещё раз обратиться в техническую поддержку 123, объясните, что сделали замену модема - проблема осталась, притом вы юридическое лицо, вам vpn необходим для работы.
оставил комментарий 29 Ноя, 16 от oleg-2 (120 баллов)
Нет. Ситуация несколько иная. Поясню:
Я физ лицо. Создаю у себя на пк новое соединение. С сервером на котором стоит ip телефония. И вот оно рвется (соединение) с переодичностью 2-3 минуты с дальнейшим переподключением. Причем при подключенном состоянии, клиент телефонии также не может установить связь с сервером и пишет на последнем этапе загрузки что связь с сервером потеряна. Такое впечатление как будто фаервол где-то на пути или еще какая-то преграда.
В службу 123 я раз 5 уже обращался, никто не может или не хочет помочь.
В тоже время через другого провайдера и модема (мтс например) все работает на том же пк.
Поэтому и пиняю на модем.
оставил комментарий 06 Дек, 16 от mac (7,420 баллов)
А вы не пробовали отключить фаервол на самом модеме? Может быть ваша ситуация разрешилась уже? Если да, то интересно в чем была причина.
0 голосов
ответил 16 Дек, 16 от ruslan4ik (230 баллов)
попробуйте включить dmz (хотя для vpn клиента он не нужен), купите нормальный роутер. я решил проблему так

186 вопросов

246 ответов

329 комментариев

...