Не работает интернет,телевидение,телефон что делать?

В данной статье мы расскажем, какие первоначальные действия Вам необходимо выполнить, при невозможности пользования услугами РУП Белтелеком

Служба технического обслуживания 123. Режим работы: круглосуточно/ 7 дней в неделю

1. Попытайтесь открыть сайты byfly.by или beltelecom.by

Если сайт byfly.by или beltelecom.by открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, это означает, что ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента перейдя по ссылке Личный кабинет
Если доступ к сайтам byfly.by или beltelecom.by невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер), ТВ-приставку сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Если в Ваше устройство воткнут блок питания(БП), но при этом на устройстве нет никакой индикации, скорее всего БП устройства сгорел и нуждается в замене в Сервисном Центре РУП Белтелеком Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён — это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за предоставление доступа к услуге. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?

Обычно при первом подключении нового устройства к услугам byfly.by или beltelecom.by, необходимо произвести настройку подключения т.е. при подключении нового устройства к интернету по средствам WiFi соединения, нужно найти Вашу точку доступа и ввести от неё пароль. Для Smart Zala и Умного дома, в приложениях, предназначенных для получения доступа к услуге необходим логин и пароль от Вашего договора.

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по короткому номеру телефона 123. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку. Далее идёт два варианта развития событий: оператор говорит Вам, какое оборудование необходимо отключить и отвезти в Сервисный Центр для диагностики/замены или к Вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером технической службы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *