Тарифный план Ясна

Скидка на пакет 30% на 12 месяцев!

Все новые и существующие абоненты GPON (абоненты имеющие приложения на услуги Белтелеком), заключившие приложение на пакет услуг получают скидку на абонементную плату пакета в размере 30 % в течение 12 месяцев с момента подключения.

Период действия акции: С 17.06.2016 до 31.12.2016 включительно.

Акция действует в таких городах как: г.Гомель, Мозырский район, Речицкий район, Светлогорский район.

Акция распространяет свое действие на новых абонентов пакетов и абонентов, имеющих приложение на один из ниже приведённых тарифных планов.

Подключение абонентов имеющих заключённые приложение на byfly и IPTV ZALA не допускается.

Перейти на пакет «ЯСНА 10», могут все абоненты тарифных планов  Комфорт экспресс и Домосед, а перейти на пакет «ЯСНА 50», смогут абоненты тарифных планов Домосед старт, Домосед плюс, Домосед классик, Домосед XXL, Рекорд 5, Рекорд 10, пакет Экспресс, пакет Оптимум, пакет Оптимум плюс, пакет Эконом.

Дополнительные условия акции: Дополнительные тематические пакеты, услуги и сервисы Абонентам предоставляются при наличии технической возможности и по действующим тарифам РУП «Белтелеком».

Тарифный план Ясна: 51 комментарий

    1. Добрый вечер, ежемесячная абонентская плата тарифного план Ясна 10 будет составлять 105 тысяч белорусских неденоминированных рублей на 12 месяцев с момента подключения.

  1. какая скорость в кб будет при скачке и какие телеканалы будут в пакете?сейчас огромное количество обрывов в интернете от белтелеком,будет ли это с новым оборудованием?

    1. Если Вам провели оптоволокно в квартиру, то обрывы будут сведены к нулю. По данному тарифному плану максимальная скорость скачивания будет варьироваться в пределах 800Кб/1,2Мб — максимально. Каналов будет идти 52, которые входят в базовый пакет телевидения Zala.

  2. Подскажите в Минске для новых абонентов сколько будет скидка на тариф Ясна 10? Бесплатны ли звонки на мобильные телефоны? Какова средня скорость интернета на данном тарифе 5 или 10 Мбит/сек?

    1. Добрый вечер.По поводу звонков, то в стоимость тарифного плана включены бесплатные безлимитные звонки по Беларуси на стационарные номера (городские), звонки на номера мобильных операторов, будут оплачиваться согласно тарифов. Скорость будет 10мбит, а по поводу цены для более точной информации нужно обратиться в сервисный центр по месту жительства.

  3. а перейти на пакет «ЯСНА 50», смогут абоненты тарифных планов Домосед старт, Домосед плюс, Домосед классик, Домосед XXL, Рекорд 5, Рекорд 10, пакет Экспресс, пакет Оптимум, пакет Оптимум плюс, пакет Эконом.
    а рекорд 50? не?..

    1. Добрый вечер, на сколько известно,то нет,но более подрбоно Вы можете узнать в сервисном центре по месту жительства.

        1. Доброе утро, скидку 50% на пакет Ясна 10 абонент может получить в том случае, если у него нет интернета, а только телевидение Zala или же вообще нет услуг от БТК. Если у абонента тарифный план на предоставления доступа в Интернет Домосед или Комфорт экспресс, то ему будет представлена скидка на пакет Ясна 10 в размере 30%.

  4. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит «Ясна 50»? Я подключила услугу в августе, но сейчас, похоже, деньги на счете заканчиваются раньше, чем через месяц, тариф подорожал?

    1. Добрый день!Если Вы подключались по акции,то тариф остался прежним,денег может не хватает в том случае,если Вы звоните по меж.городу и на мобильные телефоны с городского номера.В тариф ясна входит интернет, телевидение и звонки по Белариси на городские номера.

  5. на «Ясна 10 плюс» какой-нибудь трафик для скачивания в интернете установлен?

    1. Добрый день.Для каждого города свои акции, по этому лучше всего Вам обратиться по телефону 130 для получения детальной информации.

    1. Здравствуйте. Необходимо знать вашу технологию подключения. Телефон работает через модем или через сплиттер?

  6. Здравствуйте, я хотела бы узнать о пакта ясна 10, у нас подключен только пакет премьер от тв-интерактивной Zala, на каких условиях мы можем перейти на пакет ясна и распросторяется ли акция в таком случае

    1. Добрый вечер. Пакет Ясна 10 предоставляется абонентам, у которых телефон работает через модем (технологии gPon/IMS). Если у Вас оптоволокно gPon, в таком случае подключиться по акции можно без проблем, если у Вас IMS (модем использует телефонную линию), то нужно уточнить параметры Вашей линии, для этого нужно обратиться в ближайший сервисный центр, однако если у Вас ещё старая АТС, то подключить пакет Ясна 10 — невозможно.

  7. здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли перейти на Ясна 50, если интернет и телевидение оформлены на одного человека, а телефон на другого.

    1. Здравствуйте. По нашей информации, перейти на тарифный план «Ясно 50» сможет человек, на которого оформлен телефон. За более подробной информации лучше обратиться в консультацию по услугам 130 или в сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра посмотрите здесь http://www.byfly.by/where.

  8. Здравствуйте! если у меня подключен интернет рекорд 10,то я не могу подключить ясно 10 а только ясно 50?

  9. Можно ли смотреть ЗАЛА в более лучшем качестве, а не в формате 720х576, очень плохое качество видео.
    ну или может что посоветуете, что можно изменить или к кому обратиться, чтобы смотреть телевизор в хорошем качестве?

    1. Добрый день, на сайте Zala.by в разделе FAQ пунктом 22 сказано, что:
      В настоящее время видеосигнал передается в стандартном разрешении в формате PAL 720х576 точек. В HDTV разрешение сигнала — 1920х1080 точек.
      Можете попробовать подключить приставку к тв через кабель HDMI, после этого зайти в настройки приставки и сменить разрешение с PAL на 720/1080, но конечно каналы не станут транслироваться в более высоком качестве.

  10. Здравствуйте! После переключения на ясна перестал работать домашний телефон. Пробовал перезагружать модем, но не помогает. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте. Возможно, что после перехода на пакет услуг Ясна, модем автоматически не перенастроился под новые данные для телефонии. Эту проблему можно решить, обратившись в техническую поддержку 123 (работает круглосуточно).

    1. Здравствуйте. Извините за долгий ответ, ваш комментарий почему-то попал в «Спам», отключить услугу антивируса можете в личном кабинете пользователя, например, через сайт byfly.by. Инструкция по пользованию личным кабинетом здесь https://lan1.by/post2070.

  11. Здравствуйте! Подключил себе ясно25 со скидкой 30%. Одновременно мне подключили антивирус Касперского.
    Если я удалю услугу антивирус, это не повлияет на скидку 30% на ясно25?

  12. Здравствуйте. Сменил тарифный план на ясна10, сейчас не могу зарегистрироваться в личном кабинете. По прежнему паролю пишет, что такой не существует, по новому, указанному в договоре, что не правильный логин или пароль. Как зарегистрироваться в личном кабинете?

    1. Здравствуйте. Регистрироваться в личном кабинете нигде не нужно, вероятно, что вы вводите какие-то неверные данные (логин и пароль). До пакета услуг ЯСНА 10 какой у вас был тариф? Если было перезаключения договора, то в договоре у вас будут новые данные для входа в личный кабинет.

  13. Здравствуйте! Пока по xPon подключена только телефония. Планирую подключить Ясна плюс. Будет ли предоставлена скидка?

  14. здравствуйте подключил ясно25 на скидки 30% месяц назад теперь через личный кабинет могу изменить тарифный план на ясно50 если изменю скидка останется или буду платить полную стоимость?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *