Пакет услуг «ЯСНА»


Вы наверняка слышали про пакеты услуг "ЯСНА", которые активно предлагает компания "Белтелеком". Давайте более подробно разберемся, какие преимущества для абонентов они дают.


Самые популярные услуги от "Белтелекома" - это высокоскоростной интернет по технологии GPON (оптоволокно) и интерактивное либо SMART телевидение ZALA. Также в тройку лидеров можем добавить стационарную телефонную связь. Пакеты услуг линейки "ЯСНА" как раз и включают в себя три эти услуги.  Несомненным преимуществом является единый лицевой счет для оплаты всех трех услуг.

Во все пакеты линейки "ЯСНА" включена не только абонентская плата за телефонию, но и безлимитное количество звонков на все стационарные номера Беларуси (конечно, если по этим номерам не оказываются платные справочные услуги), а также услуга CLIP, или определитель номера.

Несомненным преимуществом пакетов услуг является разница в цене по сравнению с этими же услугами по отдельности: в пакете услуги обходятся дешевле.

Однако есть у "ЯСНА" один минус: при отрицательном балансе лицевого счета работать перестанут также сразу три услуги. Но даже эту ситуацию можно легко решить, ведь "Белтелеком" дает своим клиентам возможность использовать "Обещанный платеж" до 10 рублей на 3 дня. Активировать его можно самостоятельно в кабинете пользователя или в приложении "Мой Белтелеком".

Тарифные планы линейки "ЯСНА" подразделяются на несколько типов. Кто-то хочет максимальную скорость интернета и базовый пакет каналов – для такого пользователя будет оптимальным пакет услуг "ЯСНА 75", который, помимо безлимитных звонков стационарной связи, включает в себя интернет на скорости 75 Мбит/c входящей и 37,5 Мбит/c исходящей и порядка 60 каналов интерактивного телевидения ZALA.

Для тех, кто любит больше смотреть телевидение, подойдет тарифный план "ЯСНА 35". Он также включает в себя безлимитные звонки по Республике Беларусь, интернет на скорости 35 Мбит/c входящей и 17,5 Мбит/c исходящей, порядка 100 телеканалов интерактивного телевидения ZALA, а также возможность подключаться к общественным точкам доступа byfly WIFI и BELTELECOM, используя данные своего договора.

Тот, у кого есть современный телевизор с функцией SmartTV, может выбрать для себя тарифный план "ЯСНА 50 Smart", где скорость интернета составляет 50 Мбит/c входящей и 25 Мбит/c исходящей, безлимитные звонки по Беларуси и возможность просмотра 80 телеканалов без приставки, а через фирменное приложение на телевизоре с функцией SmartTV. Несомненным преимуществом этого пакета является возможность одновременного просмотра телевидения Smart ZALA на двух устройствах (телевизоры с функцией SmartTV, планшеты/мобильные телефоны на базе iOS или Android, а также на ПК).

Для самых требовательных абонентов имеется тарифный план "ЯСНА 100", в который входят безлимитные звонки по Беларуси, интернет на скорости 100 Мбит/c входящей и 50 Мбит/c исходящей, просмотр более 100 каналов интерактивного телевидения ZALA, возможность пользоваться услугой "Свободный Wi-Fi" в местах с общественными точками доступа byfly WIFI и BELTELECOM, используя данные своего договора, а также базовый пакет услуги "Умный дом". Пакет услуг "ЯСНА 100" включает в себя максимальное количество услуг от компании "Белтелеком".

На тарифный план "ЯСНА" может подключиться как новый абонент так и действующий, единственным условием является наличие оптоволокна.

Проверить техническую возможность подключения, узнать, действуют ли на заинтересовавший вас пакет акции, можно в сервисных центрах РУП "Белтелеком" в вашем городе.

57 комментариев к “Пакет услуг «ЯСНА»”

  1. какая скорость в кб будет при скачке и какие телеканалы будут в пакете?сейчас огромное количество обрывов в интернете от белтелеком,будет ли это с новым оборудованием?

    • Если Вам провели оптоволокно в квартиру, то обрывы будут сведены к нулю. По данному тарифному плану максимальная скорость скачивания будет варьироваться в пределах 800Кб/1,2Мб — максимально. Каналов будет идти 52, которые входят в базовый пакет телевидения Zala.

  2. Подскажите в Минске для новых абонентов сколько будет скидка на тариф Ясна 10? Бесплатны ли звонки на мобильные телефоны? Какова средня скорость интернета на данном тарифе 5 или 10 Мбит/сек?

    • Добрый вечер.По поводу звонков, то в стоимость тарифного плана включены бесплатные безлимитные звонки по Беларуси на стационарные номера (городские), звонки на номера мобильных операторов, будут оплачиваться согласно тарифов. Скорость будет 10мбит, а по поводу цены для более точной информации нужно обратиться в сервисный центр по месту жительства.

  3. а перейти на пакет «ЯСНА 50», смогут абоненты тарифных планов Домосед старт, Домосед плюс, Домосед классик, Домосед XXL, Рекорд 5, Рекорд 10, пакет Экспресс, пакет Оптимум, пакет Оптимум плюс, пакет Эконом.
    а рекорд 50? не?..

  4. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит «Ясна 50»? Я подключила услугу в августе, но сейчас, похоже, деньги на счете заканчиваются раньше, чем через месяц, тариф подорожал?

    • Добрый день!Если Вы подключались по акции,то тариф остался прежним,денег может не хватает в том случае,если Вы звоните по меж.городу и на мобильные телефоны с городского номера.В тариф ясна входит интернет, телевидение и звонки по Белариси на городские номера.

  5. Здравствуйте, я хотела бы узнать о пакта ясна 10, у нас подключен только пакет премьер от тв-интерактивной Zala, на каких условиях мы можем перейти на пакет ясна и распросторяется ли акция в таком случае

    • Добрый вечер. Пакет Ясна 10 предоставляется абонентам, у которых телефон работает через модем (технологии gPon/IMS). Если у Вас оптоволокно gPon, в таком случае подключиться по акции можно без проблем, если у Вас IMS (модем использует телефонную линию), то нужно уточнить параметры Вашей линии, для этого нужно обратиться в ближайший сервисный центр, однако если у Вас ещё старая АТС, то подключить пакет Ясна 10 — невозможно.

  6. здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли перейти на Ясна 50, если интернет и телевидение оформлены на одного человека, а телефон на другого.

    • Здравствуйте. По нашей информации, перейти на тарифный план «Ясно 50» сможет человек, на которого оформлен телефон. За более подробной информации лучше обратиться в консультацию по услугам 130 или в сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра посмотрите здесь http://www.byfly.by/where.

  7. Можно ли смотреть ЗАЛА в более лучшем качестве, а не в формате 720х576, очень плохое качество видео.
    ну или может что посоветуете, что можно изменить или к кому обратиться, чтобы смотреть телевизор в хорошем качестве?

    • Добрый день, на сайте Zala.by в разделе FAQ пунктом 22 сказано, что:
      В настоящее время видеосигнал передается в стандартном разрешении в формате PAL 720х576 точек. В HDTV разрешение сигнала — 1920х1080 точек.
      Можете попробовать подключить приставку к тв через кабель HDMI, после этого зайти в настройки приставки и сменить разрешение с PAL на 720/1080, но конечно каналы не станут транслироваться в более высоком качестве.

  8. Здравствуйте! После переключения на ясна перестал работать домашний телефон. Пробовал перезагружать модем, но не помогает. В чем может быть дело?

    • Здравствуйте. Возможно, что после перехода на пакет услуг Ясна, модем автоматически не перенастроился под новые данные для телефонии. Эту проблему можно решить, обратившись в техническую поддержку 123 (работает круглосуточно).

    • Здравствуйте. Извините за долгий ответ, ваш комментарий почему-то попал в «Спам», отключить услугу антивируса можете в личном кабинете пользователя, например, через сайт byfly.by. Инструкция по пользованию личным кабинетом здесь https://lan1.by/post2070.

  9. Здравствуйте! Подключил себе ясно25 со скидкой 30%. Одновременно мне подключили антивирус Касперского.
    Если я удалю услугу антивирус, это не повлияет на скидку 30% на ясно25?

  10. Здравствуйте. Сменил тарифный план на ясна10, сейчас не могу зарегистрироваться в личном кабинете. По прежнему паролю пишет, что такой не существует, по новому, указанному в договоре, что не правильный логин или пароль. Как зарегистрироваться в личном кабинете?

    • Здравствуйте. Регистрироваться в личном кабинете нигде не нужно, вероятно, что вы вводите какие-то неверные данные (логин и пароль). До пакета услуг ЯСНА 10 какой у вас был тариф? Если было перезаключения договора, то в договоре у вас будут новые данные для входа в личный кабинет.

Добавить комментарий для Дарья Отменить ответ

Войти с помощью: