0 голосов
15,560 просмотров
от patsenko-roman
Помогите. У меня модем ZXHN H208N и я сделал сброс нажав кнопку Reset, но это не не главное. Я в нём настроил интернет на компьютер и настроил WiFi. Но к этому модему подключается телефон домашний и в этом та проблема телефон не работает с него невозможно позвонить и на него невозможно позвонить. Когда модем включен то лампочка Phone не горит а в инструкции написано если не горит значит "Регистрация в сети VOIP не произошла а когда набираю номер то лампочка моргает но дозвонится нельзя а потом она опять потухает хоть она должна гореть постоянно. Что мне делать в таком случае? Что сделать чтоб через домашний телефон можно было звонить?

1 Ответ

0 голосов
от serioussan
редактировать от mac
 
Лучший ответ
Добрый вечер, для настройки телефонии на данном модема, нужно знать пароль на услугу самой телефонии, не на личный кабинет (лк) как написано в договоре, а именнно на услугу.Посмотрите внимательно в бланке заказа к договору, там может быть указан пароль, если там его нет, необходимо обратиться в сервисный центр Белтелеком или попробовать обратиться в тех. поддержку 123 (по телефону маловероятно, что скажут), далее по данной инструкции https://lan1.by/post1978 Вы сможете настроить телефонию.
от patsenko-roman
Спасибо. Но на данной сылке windows 7 у меня 10. Даже дело не в этом. Дело в том что когда я вписываю telnet 192.168.1.1 он пишет "не удаётся найти telnet". Что в таком случае делать?
от serioussan
Нужно активировать телнет в самой винде
https://lan1.by/post1567 - тут показано как это сделать в 7ой винде, в 10ке аналогично.
от patsenko-roman

Я зашел по 2-ой сылке и в 4-ом шаге надо было найти в списке 2 папки Telnet-сервер и Клиент Telnet. У меня была только Клиент Telnet я ее отметил и нажал ок. После этого повторил операцию с telnet 192.168.1.1 и у меня выскочило окно в Login я ввел root а в Password у меня ничего невписвалась ни цифры ни английские ни русские буквы. Может это из за того что не было папки Telnet-сервер ? И что сейчас мне надо делать ?

от serioussan
Всё верно,так и должно быть, вводить нужно в пароле root и нажать enter, не обращая внимания,что буквы вводиться не будут
от patsenko-roman
Я всё ввёл но почему то телефон всё ровно не подключается. Я выключил и включил модем но всё ровно ничего не изменилось. Что делать в таком случае?
от serioussan
Выложите скриншоты настроек sip на модеме
от patsenko-roman
А как мне вам отправить?
от serioussan
Можно загрузить на любой файлообменник или на Гугл диск и вставить сюда в комментарии ссылку
от serioussan
Сделайте по возможности скриншот sip account и уточните в поле пароль Вы ввели пароль от услуги, а не от лк?
от patsenko-roman
Я в бланке что мне дали при получении нашел только пароль лк. Но он не такой как в личном кабинете byfly.
от serioussan
Все настройки верны. Пароль ввели точно от услуги на ims ? Не от лк и не от других услуг?
от serioussan
Значит в бланке не указали пароль от услуги, такое бывает в практе бтк, вся проблема именно в этом.Нужно обратить в 123 или в сервисный центр по месту жительства и потребовать пароль на услугу ims, после этого ввести его в настройках sip account и все будет работать
от patsenko-roman
Как рас в этой табличке напротив этого пароля лк написано "IMS Категория абонента". Значит пароль должен быть верный.
от serioussan
Нет,там должно быть написано именно пароль на услугу
от patsenko-roman
Хорошо я позвоню. А туда с мобильного можно позвонить?
от serioussan
Да, но будет звонок платным
от serioussan
По этому! Если Вам не критично, то лучше дождаться завтра и сходить в сервисный или позвонить от соседей
от patsenko-roman
Спасибо за помощь. Я позвонил в 123 они они всё сказали. Теперь телефон работает.
от serioussan
Рады, что смогли помочь!
...