почему нет в услугах сезонной блокировки телевидения

0 голосов
спросил 27 Окт, 16 от 23330027765 (120 баллов)

2 Ответы

0 голосов
ответил 28 Окт, 16 от serioussan (5,870 баллов)

Добрый день, данный пункт описан в порядке оказания услуг:

Платный сервис Сезонная блокировка услуги ЭТ предоставляется при обращении Абонента в Службу продаж Оператора и подписании соответствующего бланка заказа с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца), а также документа, подтверждающего право собственности на эксплуатируемую дачу, садовый домик (свидетельство о государственной регистрации права собственности, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о праве собственности на дачу либо на садовый домик, соответствующая справка, выданная председателем кооператива либо товарищества, заверенная печатью). Адрес дачного участка должен совпадать с адресом установки Оконечного оборудования, указанном в бланке заказа к приложению. Сезонная блокировка Услуги ЭТ предоставляется на 90 и 180 календарных дней и может быть заказана в период с 1 октября по 30 ноября на 180 дней и с 1 октября по 31 января на 90 дней. Суммарное время пользования Сезонной блокировкой Услуги ЭТ составляет и не может превышать 180 календарных дней в год.

Информация взята с сайта Zala.by

0 голосов
ответил 28 Окт, 16 от mac (6,140 баллов)

Здравствуйте. Сезонная блокировка для эфирной ZALA ставится в сервисном центре "Белтелеком" по заявлению, в личном кабинете такой возможности нет. В личном кабинете можете поставить только такого вида блокировки:

133 вопросов

180 ответов

248 комментариев

...