0 голосов
963 просмотров
от karw
.Приложение установил. После ввода логина и пароля (белтекомовского) выскакивает ошибка-  тайм-аут сетевого подключения, проверьте сетевое подключение.  Подключение через WiFi контролера, выход в интернет есть

3 Ответы

+1 голос
от karw
выбран от serioussan
 
Лучший ответ
Отвечаю сам на свой вопрос,  скачал приложение с сайта бтк установил и все пошло. до этого скачивал с плей-маркета.
от serioussan
Рады,что в итоге Вы смогли разобраться! Пишите потом свои впечатления от использования Умного дома и задавайте новые вопросы.
от karw
Есть ли какое приложение, чтобы управлять Умным домом через ноутбук(Win 7)?
от serioussan
Только если попробовать поставить эмулятор андроида и через него запустить приложение.
от karw
Заработало на эмуляторе NOX
0 голосов
от serioussan
Добрый день, после того как Вы ввели пароль, который был указан в договоре, было предложено его сменить?

При первом входе требует смену пароля, пароль меняет абонент и подключается с новым паролем. Т.е. с первоначальным паролем вход не осуществляется.

Так же перезагрузите контроллер.
0 голосов
от karw

нет не требовало, контролер перезагружал, ресетил.  Вхожу только в локальное управление

от serioussan
Проверьте правильность ввода логина, логин отличается от номера договора.
от karw
ввожу именно логин, пробовал вводить от "балды" любые знаки- ошибка та же
от serioussan
А активация договора уже прошла?Возможно, что услугу не активировали и по этому не проходят  логин и пароль.
от karw
активировали в день подключения, уже половину денег сняли, на 123 посоветовали зайти на сайт бтк и почитать памятку по подключению.... что делать?
от serioussan
Пробовали зайти с другого устройства?
от karw
да, со второго смартфона тоже самое.  После ресета контролера и установки по новой контролера выдает ошибку -сервер не доступен, войти в локальное управление? нажимаю "да "пускает в управление, "нет" выбрасывает на ввод логина-пароля и потом все что описано выше
от serioussan
Здесь явно проблема какая-то с логином и паролем. В нормальной ситуации при первом вводе, приложение сразу просит заменить пароль и потом вход осуществляеться с новым паролем, а если изначально не проходят, то проблема на стороне провайдера. Попробуйте обратиться в сервисный центр БТК (т.к. 123 скорее всего не смогут это сделать), чтобы Вам заменили пароль и попробовать войти с новым паролем.

Связанных вопросов не найдено

...