Не привязывается контролер...

0 голосов
спросил 09 Окт, 16 от karw (270 баллов)
.Приложение установил. После ввода логина и пароля (белтекомовского) выскакивает ошибка-  тайм-аут сетевого подключения, проверьте сетевое подключение.  Подключение через WiFi контролера, выход в интернет есть

3 Ответы

+1 голос
ответил 11 Окт, 16 от karw (270 баллов)
выбран 11 Окт, 16 от serioussan
 
Лучший ответ
Отвечаю сам на свой вопрос,  скачал приложение с сайта бтк установил и все пошло. до этого скачивал с плей-маркета.
оставил комментарий 11 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
Рады,что в итоге Вы смогли разобраться! Пишите потом свои впечатления от использования Умного дома и задавайте новые вопросы.
оставил комментарий 12 Окт, 16 от karw (270 баллов)
Есть ли какое приложение, чтобы управлять Умным домом через ноутбук(Win 7)?
оставил комментарий 15 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
Только если попробовать поставить эмулятор андроида и через него запустить приложение.
оставил комментарий 20 Окт, 16 от karw (270 баллов)
Заработало на эмуляторе NOX
0 голосов
ответил 09 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
Добрый день, после того как Вы ввели пароль, который был указан в договоре, было предложено его сменить?

При первом входе требует смену пароля, пароль меняет абонент и подключается с новым паролем. Т.е. с первоначальным паролем вход не осуществляется.

Так же перезагрузите контроллер.
0 голосов
ответил 09 Окт, 16 от karw (270 баллов)

нет не требовало, контролер перезагружал, ресетил.  Вхожу только в локальное управление

оставил комментарий 09 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
Проверьте правильность ввода логина, логин отличается от номера договора.
оставил комментарий 09 Окт, 16 от karw (270 баллов)
ввожу именно логин, пробовал вводить от "балды" любые знаки- ошибка та же
оставил комментарий 09 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
А активация договора уже прошла?Возможно, что услугу не активировали и по этому не проходят  логин и пароль.
оставил комментарий 10 Окт, 16 от karw (270 баллов)
активировали в день подключения, уже половину денег сняли, на 123 посоветовали зайти на сайт бтк и почитать памятку по подключению.... что делать?
оставил комментарий 10 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
Пробовали зайти с другого устройства?
оставил комментарий 11 Окт, 16 от karw (270 баллов)
да, со второго смартфона тоже самое.  После ресета контролера и установки по новой контролера выдает ошибку -сервер не доступен, войти в локальное управление? нажимаю "да "пускает в управление, "нет" выбрасывает на ввод логина-пароля и потом все что описано выше
оставил комментарий 11 Окт, 16 от serioussan (6,830 баллов)
Здесь явно проблема какая-то с логином и паролем. В нормальной ситуации при первом вводе, приложение сразу просит заменить пароль и потом вход осуществляеться с новым паролем, а если изначально не проходят, то проблема на стороне провайдера. Попробуйте обратиться в сервисный центр БТК (т.к. 123 скорее всего не смогут это сделать), чтобы Вам заменили пароль и попробовать войти с новым паролем.

170 вопросов

226 ответов

304 комментариев

...